![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем:
После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях. На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 Но тема мне не подходит - не мой случай. Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки? -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Здраствуйте, в последнее время появилась толи проблема, толи проблемка. Суть в следующем: После того как масло пошло в расширительный бачек, исключил теплообменник из системы охлаждения, проблема исчезла, но стал замечать, что после того как резко с места дашь тапку до 3500 оборотов загорается лампочка давления масла и звучит сигнал, через пару сек. лампочка тухнет и все ОК сколько бы не ездил, главное резко не стартовать. Замечал такое явление несколько раз. Уровень масла немного ниже верхней метки, не доливал, так как собираюсь менять масло на днях. На форуме нашел только вот эту ссылку - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 Но тема мне не подходит - не мой случай. Собираюсь ехать на ЮГ, не критично ли такое поведение лампочки? я думаю правильная подсказка маслоприёмник просто схлёбывает масло и хватает воздух , решение найдёте сняв поддон , продолжать ездить налететь на замену двигателя -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |