![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками. Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется ![]() Привод в сборе: ![]() ![]() Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки. ![]() Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни. ![]() ![]() Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции. Вот в принципе и всё! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 29.11.2012 Из: Калининград Пользователь №: 57 074 ![]() ![]() |
Спасибо друг, наподобии поломка была. Зубец у шестерни сломался, прикинул что ход не на всю шестеренку, передвинул шестеренку на грань, теперь все работает и не тарахтит как раньше.
-------------------- Dodge caravan 2.5 td 1997г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |