![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Триллер продолжается.
Забрал вчера автомобиль из цанрад, за то что выдали в выходной, праздничний день, Аркадию - огромное СПАСИБО!!! но, НО...... По работам: Фильтр, топливный, маслянный, воздушный. Шайбы, кольца. Ремонт форсунок. Ремонт поддона двигателя + прокладка к нему. Масло ДВС. Трубка топливная. Воздухомер. Заглушили ЭГР. Выехал из сервиса, машина шепчет, расход показывает 8 литров. Осташка, 3 кольцо, Варшавка. Еду обдумываю пост-отзыв об автосервисе, какими эпитетами выразить свою радость.... БАХ!!! ГЛОХНУ!!!! на пустом месте, тихо, тихо, я даже не сразу понял, обороты пропали, масло загорелось. Съехал на обочину, пробую завестись. Двигатель трясет, но не схватывает. Открыл капот, посмотрел, фишки все на месте. Подкачал ручным насосом топливо (на удивление легко качалось, накачал до упора), завелась. Секунд 15 работает глохнет. Так попробовал 3-4 раза. Последний раз завел и дал газу, до 2,5 оборотов поднялось и заглохла. После этого аккумулятор сказал хватит!! ))) Звоню в цанрад - требую объяснений (хотя помню что у них висела бумажка с ценной "Ремонт по телефону - $3000"))))) т.к уехал из москвы в командировку, Аркадий сам приехал ко мне домой, взял ключи, нашел машин, продиагностировал и вынес вердикт: Сломалась штука которая подогревает топливо. сломалась физически, травит воздух. Замены нет ни бу ни новой, а у новой еще и цена ОГО-ГО. Хрен знает почему она вдруг сломалась после основательного ремонта, Аркадий уверяет что она сама, что это болезнь у наших авто. Сам ее не видел, но если сломалась физически, значит кто-то ей помог. Ладно это вопрос уже риторический. А вопроса два. Подскажет кто-нибудь номер этой детальки, может даже место где она есть, может сразу и место где она есть в наличии. Как изгнать злой дух из машины, может есть шаман какой клубный, или батюшка? За неполных 2 месяца, я 2 раза ремонтировал форсунки! 2 раза менял топливный фильтр, датчик сброса давления, воздухомер, компьютерные диагностики уже снятся.... автомобиль уже стал золотым, счета вывались далеко за сотню тысяч рублей.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
..... А вопроса два. Подскажет кто-нибудь номер этой детальки, может даже место где она есть, может сразу и место где она есть в наличии. Как изгнать злой дух из машины, может есть шаман какой клубный, или батюшка? См выше: как раз про это я тебе и писал Кстати - ты спрашиваешь - почему сломалась? А потому что в неё вкручивается топливный фильтр и некоторые инителлектуально не отягощенные деятели затягивают его со всей дури! Хотя это и не требуется в данном случае. Вот он и трещит. Так, по крайней мере, было у меня. Полагаю, мой "интеллектуал" неоригинален. А что с поддоном? А датчик? Они же почти вечные. По крайней мере диагностический сканер совершено определено покажет датчик в случае выхода его из строя. За неполных 2 месяца, я 2 раза ремонтировал форсунки! 2 раза менял топливный фильтр, датчик сброса давления, воздухомер, компьютерные диагностики уже снятся.... автомобиль уже стал золотым, счета вывались далеко за сотню тысяч рублей.... А зачем 2 раза ремонтировать форсунки и менять топливный фильтр? Тебе не кажется, что это развод? На будущее: несли ты что-то УЖЕ поменял, то на 99% эта деталь заведомо исправна и копать надо в другом месте. У нас с тобой же не "жыгули". За крайне редким исключением неоригинальных китайцев. Ну дык в ответственные места откровенное говно ставить - себе дороже. А за подогреватель - извиняй! Это я его и забрал последний. Ну ценник в 10 тыр я уж космическим бы не считал. Бывает и больше :-) Вон задние амортизаторы еще успел по старому курсу купить - 800 евриков. А сейчас это уже бы влетело в полста тыщщь! Не переживай! Одно время у меня тоже косяки шли один за другим (задние амортизаторы, потекшие радиаторы - оба!, потек антифориз...). Но наладилось все боль-менее. Сейчас снова - мой машын - лучший на свете. И я его, паразита такого, все равно люблю! ![]() Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2015, 14:50 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |