![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 613 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте "клубни", решил поменять авто (сейчас ТиК 3,3 ), хочу в максимальной комплектации 06-07 г.в.. задался вопросом - с каким двиглом брать, ТД-сразу отметаю, а что лучше 3,3 или 3,8 и стоит ли рассматривать полный привод ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
У комплектаций с 3.8 другое передаточное отношение главной передачи, т.е. по трассе например у 3.3 при 110 км/ч на тахометре примерно 2250 оборотов - а у 3.8 будет меньше, соответственно будет меньше шума от двигателя и меньше как правило расход получается. У 3.8 степень сжатия чуть повыше, что тоже предполагает чуть большую экономичность. Лично я жалею, что не взял сразу 3.8 - мне на 3.8 друга нравится гораздо больше ездить, чем на моем 3.3 - разница в ощущениях есть.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У комплектаций с 3.8 другое передаточное отношение главной передачи, т.е. по трассе например у 3.3 при 110 км/ч на тахометре примерно 2250 оборотов У меня на 110 ровно 2000 оборотов. Мотор 3.3 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...по трассе например у 3.3 при 110 км/ч на тахометре примерно 2250 оборотов У меня на 110 ровно 2000 оборотов. Мотор 3.3 А колёса (размер) штатные? У меня 2000 ровно при 100... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А колёса (размер) штатные? А размер колёс тут никакой роли не играет, можно вообще поднять авто на подъёмник и открутить колёса - всё равно на 110 будет ровно 2000 оборотов. ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А колёса (размер) штатные? А размер колёс тут никакой роли не играет, можно вообще поднять авто на подъёмник и открутить колёса - всё равно на 110 будет ровно 2000 оборотов. ![]() Это какую скорость иметь ввиду, фактическую или "по стрелке". "По стрелке" - не показатель. Скорость "по стрелке" можно корректировать с помощью сканера изменяя коэффициент. У меня, кстати, фактическая "по нафигатору" и "по стрелке" совпадают довольно точно (колёса штатные). Вот и странно: у меня и других с таким мотором при 2000 об/мин ровно 100 км/час. К тому же при 1900 об/мин - 90 км/час, как и указано в мануале (самый экономичный режим). -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |