![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Так как вопросы люди задают одни и те же - попробую о всем и сразу.
Сам езжу на америки - думаю тут смогу помочь многим. Лишь бы не получилось что учу как спереть. Слабые места защиты ам. Для примера LH 02 LH_300M_Concorde_Intrepid штатный охранный вариант: 1. Проникнуть в машину 10-30 сек. Тянешь за облицовку передней дверной ручки на себЯ и вверх она надрываеться и оголяет спицу lock-"пимпочки" в двери, руку в образованную щель... (это я про LH) 2. Заткнуть штатную рупор и разблокировать до 30 сек. Одной рукой срываеться декор. панель с предохранителей, далее вырываеться штатный блок, на место устанавливаеться ответная часть разъема "заглушка". С заранее замкнутой цепью стартер - зажиг. ![]() 3. Не сотит пологаться на ИММОБИЛАЙЗЕРы - вырубаеться он тоже ответной колодкой принесенной заранее (тока в ней процессор отвечет PCMу на соответствуещем протоколе как правило CAN) Сам чип ключ никто не декодирует! а зачем ? :D Проще сразу новый прописать тем же девайсом. 4. Замок зажигания: Уверяю древняя шпонка мех блокировки руля - была и будет самое противная преграда для любого угонщика и на любом авто. На это можно потратить до 2ух минут (чаще конечно 30сек) Сворачиваеться личина : А. Проворотом (шестигранник на 10, обточенный в форме меча) Б. Любой трубкой 20 или более СМ. (можно даже баллонником взятым в этой же машине =) свечник на 21 рулит) VAGи - прямой длинной отвертокой в дырку ключа и хрясть в сторону... стопроное кольцо (даже стальное, обычно силюминь) улетает в салон. ЗаводитьсЯ машина далее любым ключем, обычно просто пальцем, тоже с контактой группой. (Только в кино провода соединяют :)))))))))) ) Не пологайтесь на электронику вообще! Кромя самопальной!) особенно на серийные модели!. Будь то "мангуст" из магазина жигули, будь то GSM + GPRS за 15000$ + Гидравл замок на установленная тормазную систему и АКПП у самого предиллерного диллера :) Если экземпляров в природе 2 ! то второй как раз будет установлен там же и изучен перед угоном :) (чаще просто покупают у производителя цифр. м-кеу и мастер ключ) Так же если я или другой мегапроф посоветует метод защиты в общедоступном инете - это уже будет "сериным вар" и не секретным!, этот совет к вечеру продублируют на моем же форуме (или аналогичном crime-HiTeck) и разберут всем миром, так же как сдесь разбирают тех. проблемы ам :) Выход: В качестве реальной защиты от угона эфективен лишь один подход. Изменить в стандартной системе защиты как можно больше (личина двери, штатная проводка сиги(иммо) личина замка). Другими словами наторкать непредвиденных подводных камней. Проффесилнал перед "работой" с редкой машиной (а chrysler dodge вполне редкие) готовиться ЗАРАНЕЕ на подобной модели. Так же - выполняя заказ проф. автокрадун идет не за вашей машиной! он идет за конкретной моделью, "в цвет". И если он натыкаеться на всякий изврат - плюётся и идет в соседний двор :) Надеяться на то что хай-тек девайсы это сказки из кино про 60сек(там как раз клоуны) тоооочно не стоит ! На фото пара экземпляров таких девайсов так... я просто из под кровати достал. (тот что слева думаю без комментариев, тот что справа как раз для автосиг) И таких девайсов в каждом мелком городке необъятного СССР... ![]() Вывод такой - всех дилеров в топку, все фирмы и навортоты ту да же. Хороши они лишь на таблички со стоимостью для авторынка, ради понтов. Только самопал! или через знакомого электрика / механика из гаражей... Тупая секретка на проводку / цепь любого критического для двиг-АКП датчика, приблуда типа "гаранта" - это поможет Цель одна - чтоб крадун плюнул на эту машину и поехал по след заготовленному адресу иозьмет другую дабы сэкономить свое время. -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
Решил я тут секретку на авто сварганить. Кто в теме, давайте советы и т.п. Всякие "Езжай в сервис" писать не надо. Лучшая секретка это секретка сделанная своими руками, если глюканет в дали от дома, легко можно будет наладить.
Собственно блокировать хочу бензонасос, он ведь у нас труднодоступный. Для замены аж бак снимать надо, а для этого подъемник нужен или яма. Так вот хочу рвать цепь прям рядом с самим насосом, т.е. рядом с баком. Ведь угонщик если и поймет что стоит блокировка бензонасоса навряд ли полезет под авто. Ну и хочется не просто кнопок и т.п. магнитов с гарконами, а что нить типа метки с иммобилайзером. Типа брелок в кармане, садишься в авто, колхозное иммо видит метку, и позволяет бензонасосу работать, ушел от авто, бензонасос не работает. Какая система иммо подойдет для этих целей? Где в авто проводка от бензонасоса заходит в авто, сколько всего входов проводки в авто из под кузова? Ка лучше завести провода из под днища внутрь? Автос Гранд Вояджер квадратный. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |