![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
В очередной раз забрал машину из ОФИЦИАЛЬНОГО BOSCH сервиса!!! про гарантийный ремонт даже и слушать не хотели, взяли с меня 2200 за восстановление резьбы, за новый (колхозный!!! болт, оригинального не нашли). Ладно, хрен с ними, машина завелась и едет, уже ладно. Сегодня утром повез семью в шереметьево. Посреди дороги на оборотах от 2 начало что-то хрустеть. Ладно еду на низких оборотах. Всех разгрузил, отправил, еду домой. Хруст (треск) начинает появляться уже на более низких оборотах. Встал, открыл капот, посмотрел (хренли я там увижу, лень посреди дороги даже 3 болта открутить). Подъезжая к дому треск стал появлялся даже при незначительных нажимах на педаль газа. Треск именно такой как будто вставили картонку в колесо велосипеда (выше описывали). Собственно, пошел откручу пластик с двигателя и посмотрю что мне там "СПЕЦЫ" из ОФИЦИАЛЬНОГО БОШ СЕРВИСА "наколхозили".
До царьграда что на осташке уже боюсь не доеду. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:26 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |