Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пинается и падают обороты на горячую, Чуть ли не глохнет...
uvexx
сообщение 8.2.2015, 23:54
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Добрый день.

Появилась такая проблема:
1. на холодную заводится без проблем, но сильно двигло вибрирует - оцениваю с тем как было раньше по рулю
2. после прогрева и и езды примерно с 20-30 мин заметил на светофоре, что двигатель как бы чихает, пинается при этом плавают обороты (опускаются и тут же возвращаются в исходник) того и гляди заглохнет, но не глохнет (пока) справляется сам
3. попробовал в разных положениях коробки P, N, D - разницы никакой, пару пинков, потом резкий скачек оборотов вниз до момента "за заглохну"

Какие были мои действия:
1. заменил воздушный фильтр
2. поменял свечи
3. обнаружил сломанный (после замены гидров сервисменами) канал (пластмассовую трубку) от ЕГР до коллектора - починил
4. почистил ДЗ

Результата нет... По ощущением становится только хуже...

Сейчас грешу на сам ЕГР - с тем и вопрос, а разбирается ли он для чистки?

Что еще может быть кроме ЕГР?

Искал по форуму, но конкретно такой проблемы как меня не встретил


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
uvexx
сообщение 11.2.2015, 16:31
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Кто-нибудь просто скажите какое нормальное давление должно быть в топливном насосе и на каую измерять: холодная, горячая... Дальше сам как всегда разберусь и отпишусь... Мне в отличии от не которых членов не лень написать и подробно объяснить интересующимся - все мы когда-то бывали в ситуациях незнания...


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOT87
сообщение 13.2.2015, 5:45
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.2.2013
Из: уфа
Пользователь №: 58 874
Реальное имя:александр



Цитата(uvexx @ 11.2.2015, 18:31) *
Кто-нибудь просто скажите какое нормальное давление должно быть в топливном насосе и на каую измерять: холодная, горячая... Дальше сам как всегда разберусь и отпишусь... Мне в отличии от не которых членов не лень написать и подробно объяснить интересующимся - все мы когда-то бывали в ситуациях незнания...

примерно 3.4 на холостых,на оборотах поднимется,если у тебя проблемы на горячую,тогда и замеряй.была похожая проблема,давление замерял,вроде как в норме,но стоило кнопку сброса давления нажать,так глохла сразу.поменял бензонасос все нормализовалось.на приборе замера топлива сбоку кнопка есть,попробуй так же сбросить или покататься с прибором,на стекло положешь и поехал,ели бензонасос то провалы будут по давлению,увидишь по стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 9:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: