![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 4.5.2008 Из: Железнодорожный Пользователь №: 13 967 ![]() ![]() |
Добрый день.
Появилась такая проблема: 1. на холодную заводится без проблем, но сильно двигло вибрирует - оцениваю с тем как было раньше по рулю 2. после прогрева и и езды примерно с 20-30 мин заметил на светофоре, что двигатель как бы чихает, пинается при этом плавают обороты (опускаются и тут же возвращаются в исходник) того и гляди заглохнет, но не глохнет (пока) справляется сам 3. попробовал в разных положениях коробки P, N, D - разницы никакой, пару пинков, потом резкий скачек оборотов вниз до момента "за заглохну" Какие были мои действия: 1. заменил воздушный фильтр 2. поменял свечи 3. обнаружил сломанный (после замены гидров сервисменами) канал (пластмассовую трубку) от ЕГР до коллектора - починил 4. почистил ДЗ Результата нет... По ощущением становится только хуже... Сейчас грешу на сам ЕГР - с тем и вопрос, а разбирается ли он для чистки? Что еще может быть кроме ЕГР? Искал по форуму, но конкретно такой проблемы как меня не встретил -------------------- Крайслер Циррус V6 1997г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 4.5.2008 Из: Железнодорожный Пользователь №: 13 967 ![]() ![]() |
Кто-нибудь просто скажите какое нормальное давление должно быть в топливном насосе и на каую измерять: холодная, горячая... Дальше сам как всегда разберусь и отпишусь... Мне в отличии от не которых членов не лень написать и подробно объяснить интересующимся - все мы когда-то бывали в ситуациях незнания...
-------------------- Крайслер Циррус V6 1997г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 3.2.2013 Из: уфа Пользователь №: 58 874 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Кто-нибудь просто скажите какое нормальное давление должно быть в топливном насосе и на каую измерять: холодная, горячая... Дальше сам как всегда разберусь и отпишусь... Мне в отличии от не которых членов не лень написать и подробно объяснить интересующимся - все мы когда-то бывали в ситуациях незнания... примерно 3.4 на холостых,на оборотах поднимется,если у тебя проблемы на горячую,тогда и замеряй.была похожая проблема,давление замерял,вроде как в норме,но стоило кнопку сброса давления нажать,так глохла сразу.поменял бензонасос все нормализовалось.на приборе замера топлива сбоку кнопка есть,попробуй так же сбросить или покататься с прибором,на стекло положешь и поехал,ели бензонасос то провалы будут по давлению,увидишь по стрелке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |