![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
ЕГР глушить. От него толку ни какого и поганит весь мотор, с девизом - "За чистый воздух". Одни убытки и проблемы. А если не хотите глушить, то каждые пол года нужно заниматься чисткой от сажи которая прет в мотор. В сервис центрах, кстати ни кто не чистит трубу воздуха. Я такой услуги еще ни где не видел.
Это как выглядит труба если не чистить и что прет в мотор внутрь. ![]() ![]() Даже и не знаю о чем можно спорить. У кого больше лишних денег на ремонт? ЕГР - это зло. А болт по настоящему пережали в сервисе. И возможно еще и посадили на "клей". В итоге его резко и оторвало с форсункой. Если бы не дожали болт ( со мной лично был такой случай) то в начале был бы громкий стукающий звук их под капота. И при этом этот стук менялся бы в ритмичности. Едишь медленно, стук идет ритмично и не спеша. Увеличиваешь скорость, звук опять ритмичный, но частый. Это как дети ставят на велосипеды картонку около колесных спиц, делая "трещетку". Вызывая такой трещеточный звук при езде. Один в один. И где форсунка, была бы черная копоть, т.к. шайба с резинкой в момент прогорают и всё лезет наружу. От этого и появляется звук. Если бы не дотянули болт, то заметили бы, звук заставил бы посмотреть под капот. А у Вас сорвали болт с дуру, на клей посадили и отдали машину. Молодцы. Можете с сервиса требовать деньги спокойно, весь ремонт и замена форсунки и т.д.. При любых тестах они не смогут доказать свою правоту. Фабрикант Крайслера ставит так же свою гарантию на любые свои запчасти, что они могут держать нагрузки при правильной установки. Трясите сервис центр, как тузик грелку. Они могут много чего говорить, но всегда будут не правы и любая экспертиза это докажет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |