![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что 2007 год - это ещё IV поколение ("круглый")? Да у меня IV Увез форсунки в южное Бутово (Москва, ул. Поляны, д. 57 ). Крайне адекватный мастер, при мне засунул на стенд, потом проверил распыление, все показал, рассказала, сказал что с такими форсунками машина должна заводиться и ехать нормально, на 3х форсунках на низком давление (300BAR - эти и есть холостой ход) показатели в желтой зоне, но в общем форсунки более чем живые. Ремонт, регулировка и будут в очень хорошем состоянии, цена более чем демократичная. По симптомам сказал что надо начинать с очевидного. Если машина показывает ошибку EGR его и надо потрошить, глушить, ремонтировать, но ошибки быть не должно. До понедельника жду форсунки. Потом продолжу. На данный момент: Машина плохо заводится. На низких оборотах до 2000, не тянет. Из замен: Новый топливный фильтр, датчик сброса давления, катализатор проверен. EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Сообщение отредактировал MihasikPro - 30.1.2015, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Да у меня IV Увез форсунки в южное Бутово (Москва, ул. Поляны, д. 57 ). Крайне адекватный мастер, при мне засунул на стенд, потом проверил распыление, все показал, рассказала, сказал что с такими форсунками машина должна заводиться и ехать нормально, на 3х форсунках на низком давление (300BAR - эти и есть холостой ход) показатели в желтой зоне, но в общем форсунки более чем живые. Ремонт, регулировка и будут в очень хорошем состоянии, цена более чем демократичная. По симптомам сказал что надо начинать с очевидного. Если машина показывает ошибку EGR его и надо потрошить, глушить, ремонтировать, но ошибки быть не должно. До понедельника жду форсунки. Потом продолжу. На данный момент: Машина плохо заводится. На низких оборотах до 2000, не тянет. Из замен: Новый топливный фильтр, датчик сброса давления, катализатор проверен. EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Забрал форсунки, на той неделе, все тесты в зеленой зоне, все на точных значениях. Привез туда где мне ремонтируют машину, специалисты сказали что форсунки отремонтированы не по технологии. Ставят долго, нудно, это тема другая. Во вторник забираю машину, заводиться так же плохо, едет так же плохо, в общем ни чего не поменялось. Хотя эти "спецы" сказали что точно форсунки виноваты. Добавились ошибки: P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха и P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонадува "A". На мои заявления, таких ошибок не было, мне ответили что это не их проблемы. Ладно забираю машину, ищу другой сервис. До воскресения моя ласточка стояла под окном, в воскресение собрался по магазинам. Еду, бабах, хлопок под капотом (сильный, писец какой сильный), дым из под капота густой, много дыма, двигатель не заглох, но закудахтал. В голове одна мыль: "Где огнетушитель, Где огнетушитель". Выбежал, открываю капот, дым рассеялся, рядом остановились машины, дядки прибежали с огнетушителями. Все ровно, пламени нет, ни чего не дымит. Дядькам спасибо, треугольник на дорогу, друзьям в телефон, трос..... Отъехали с дороги. встал на свободном месте чтобы не мешать ни кому. Снял верхний пластик с двигателя. Все в солярке. 3я форсунка слева вылетела, у крепежного болта оторвана шляпа. Трубки отводные порваны. Увез в тот сервис где мне ставили форсунки и искали неисправность связанную с плохим запуском. Встретили меня крайне недобро. Теперь думаю - вкатят счет за ремонт. Или признают что они где то ошиблись при установке форсунок и устранят все неисправности. ![]() ![]() Сообщение отредактировал MihasikPro - 9.2.2015, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
..... 3я форсунка слева вылетела, у крепежного болта оторвана шляпа. Трубки отводные порваны. ... Причина этой беды проста как мычание - эти "сервисмены" идиоты и рукожопы: прежде, чем закручивать болт прижимной НУЖНО ПОЧИСТИТЬ ОТВЕСТИЕ!!!! Там же глухое резьбовое отверстие! Туда набивается говно при откручивани болта (да и при "ремонте" свинскими методами) и после этого они даже правильно затянутые моментным ключом "по науке" ничего не держат! Был точно такой же косяк после фирменного сервиса. Слава Богу до аварии не дошло, услышал плохой звук, учуял выхлопной дым из-под капота, быстренько заглушил, снял пластик, почистил резьбу и затянул "на глаз". Тут же поковылял в сервис. Надо отметить - не возражали, за свой счет поменяли резиновые уплотнения, медяшку и много извинялись. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 9.2.2015, 18:14 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |