![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что 2007 год - это ещё IV поколение ("круглый")? Да у меня IV Увез форсунки в южное Бутово (Москва, ул. Поляны, д. 57 ). Крайне адекватный мастер, при мне засунул на стенд, потом проверил распыление, все показал, рассказала, сказал что с такими форсунками машина должна заводиться и ехать нормально, на 3х форсунках на низком давление (300BAR - эти и есть холостой ход) показатели в желтой зоне, но в общем форсунки более чем живые. Ремонт, регулировка и будут в очень хорошем состоянии, цена более чем демократичная. По симптомам сказал что надо начинать с очевидного. Если машина показывает ошибку EGR его и надо потрошить, глушить, ремонтировать, но ошибки быть не должно. До понедельника жду форсунки. Потом продолжу. На данный момент: Машина плохо заводится. На низких оборотах до 2000, не тянет. Из замен: Новый топливный фильтр, датчик сброса давления, катализатор проверен. EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Сообщение отредактировал MihasikPro - 30.1.2015, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что 2007 год - это ещё IV поколение ("круглый")? Да у меня IV Увез форсунки в южное Бутово (Москва, ул. Поляны, д. 57 ). Крайне адекватный мастер, при мне засунул на стенд, потом проверил распыление, все показал, рассказала, сказал что с такими форсунками машина должна заводиться и ехать нормально, на 3х форсунках на низком давление (300BAR - эти и есть холостой ход) показатели в желтой зоне, но в общем форсунки более чем живые. Ремонт, регулировка и будут в очень хорошем состоянии, цена более чем демократичная. По симптомам сказал что надо начинать с очевидного. Если машина показывает ошибку EGR его и надо потрошить, глушить, ремонтировать, но ошибки быть не должно. До понедельника жду форсунки. Потом продолжу. На данный момент: Машина плохо заводится. На низких оборотах до 2000, не тянет. Из замен: Новый топливный фильтр, датчик сброса давления, катализатор проверен. EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Если плохой холодный запуск - почисть контакты реле свечей накала. Если всегда плохой запуск, возможна некорректная работа дозирующего клапана подачи топлива. ЕГР тоже очищается от сажи, если не купить новый. Плохая его работа или перекрытие, увеличивает расход топлива. Тяга плохая также возможна из-за ЕГР. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |