![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Есть у меня ген.план покупки трех летки через пол годика, но до сих пор не определился с машинкой...
Нравиться Сёбринг*04, но не нравиться мотор 2,4 из-за вибрации, ну а если 2,7 то навероне Трепушку брать нуна. Но Трепушка размером больше МВ 140 и весом 1600 хотя всего на 200 кг больше Сёбринга ... да и комплектация у трепы 2,7 скудненькая, а Сёбринг 2,7 бывает по полному укомплектован кроме климатконтроля... В общем я весь в сметениях и сомнениях, поентому есть несколько вопросиков: 1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14... 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... 3. Отчего трехлетки Трепушка 2,7 и Сёбринг 2,7 стоят практически одинаково 16,5-17,5 кБаксов ? 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? 5. Чем кординально отличается комплектация на Сёбниге LXi с мотором 2,4 отличается от LXi 2.7... 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? А вкрячить его туда грамотно можно? (Много про енто понаписано, но реального ответа нет) з.ы. проститеза глупые вопросы, но страсть как интересно про 2,7 потому как про 2,4 я усе знаю... з.ы. 3,5 плиз не предлогать ибо енто уже намного дороже и по цене и по стоимости експлуатации... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси... А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() Бери моего трёпу. Состояние отличное, все расходники свежие. В субботу сменил масло и жидкость в гуре. Всё делал основательно не жалея на него бабла с расчётом на долгое счастливое совместное будущее. И тут на тебе в понедельник сделали предложение сменить работу от которого невозможно отказаться, а на старом месте займ который надо погасить ![]() Один большой плюс именно моего экземпляра- обслуживание в пиндосии делали как положено по тех.карте, поэтому он и бегает здравствует до сих пор без намёка на поломку. Более подробно опишу как выставлю на продажу. всё времени не найду на это Вот тут несколько фоток машины http://intrepid.by.ru Сообщение отредактировал Александр1 - 9.2.2007, 15:14 |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел) Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() Я помню ![]() Лучше тебе не копать. Купил и купил. "Блажен неведающий"(с) (вроде так звучит))) В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась....... Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить а есть на чём ездить? Привози поставим. Цена хорошая. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() Я помню ![]() Лучше тебе не копать. Купил и купил. "Блажен неведающий"(с) (вроде так звучит))) В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась....... Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить а есть на чём ездить? Привози поставим. Цена хорошая. Да есть на чём ездить, на новой работе служебку на неограниченное пользование дают. Но интрепид всёж любофф на всю жизнь, как смогу опять себе возьму. ![]() Рах!!! отписался тебе в личку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |