![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Стала очень плохо заводиться в относительно теплую погоду (-3,-5), в -15 можно и не пытаться. Поехал в сервис (major на рябиновой). Проблема – плохой запуск, обязательно проверить свечи накала. Результат – свечи накала в порядке, замена топливного фильтра. Вердикт: плохой запуск из-за того, что форсунки льют, цена замены – КОСМОС. Через пару дней еду в Бош Сервис (Дизель Стандарт). Проблема – плохой запуск. Диагностика форсунок. Результат – форсунки живы и здоровы, замена клапан сброса давления, свечи накала живы. Машина действительно начала заводится лучше, но!!!! Ехать стала совершенно не возможно. До 2х тыс. оборотов набирает крайне медленно, можно как угодно глубоко и сильно засаживать педаль газа. За 2,1 начинает уверенно бодро реагировать на педаль. Расход топлива увеличился с стандартных 12 до астрономических 18. Бош Сервис следующую диагностику предлагает ТНВД, за большие деньги. Ну и окончательным расстройством стало то, что сегодня выкрутил весь аккумулятор, а ласточка так и не завелась (-9). Топливо газпром + антигель. Горит check engine. Ключом показывает ошибку P0403 (EGR) ошибка эта светиться уже год наверно. Куча денег на диагностики, но диагноза так и нет.
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 472 ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что 2007 год - это ещё IV поколение ("круглый")? Да у меня IV Увез форсунки в южное Бутово (Москва, ул. Поляны, д. 57 ). Крайне адекватный мастер, при мне засунул на стенд, потом проверил распыление, все показал, рассказала, сказал что с такими форсунками машина должна заводиться и ехать нормально, на 3х форсунках на низком давление (300BAR - эти и есть холостой ход) показатели в желтой зоне, но в общем форсунки более чем живые. Ремонт, регулировка и будут в очень хорошем состоянии, цена более чем демократичная. По симптомам сказал что надо начинать с очевидного. Если машина показывает ошибку EGR его и надо потрошить, глушить, ремонтировать, но ошибки быть не должно. До понедельника жду форсунки. Потом продолжу. На данный момент: Машина плохо заводится. На низких оборотах до 2000, не тянет. Из замен: Новый топливный фильтр, датчик сброса давления, катализатор проверен. EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Сообщение отредактировал MihasikPro - 30.1.2015, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
.... EGR - на форуме очень много споров, глушить - ремонтировать. С вариантом глушить тоже не все однозначно, я увидел 2 варианта, но какой правильный - вопрос. Кста! Заглушить эту гангрену можно засунув шарик от подшипника в пластиковый переходничок на трубочке. Я пробовал. Не изменилось в поведении машины НИЧЕГО. Шарик убрал. Такшта.... Пожалуй товарищ прав - надо начинать с очевидного. ЗЫ. А разве на нашей машине есть катализатор? По-моему у нас там сажевый фильтр стоит, не? ЗЗЫ. Хозяину на заметку: признаком механического разрушения сажевого фильтра (поржавел например) является звук звякания пустой консервной банки в первые минуты после запуска двигателя. Ну а проводов я там не видел (или они куда-то спрятаны). ЗЗЗЫ. Не забудь после чистки форсунок поменять медяшки и почистить привальную поверхность под форсунку. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 30.1.2015, 10:08 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |