![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 613 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте "клубни", решил поменять авто (сейчас ТиК 3,3 ), хочу в максимальной комплектации 06-07 г.в.. задался вопросом - с каким двиглом брать, ТД-сразу отметаю, а что лучше 3,3 или 3,8 и стоит ли рассматривать полный привод ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
У комплектаций с 3.8 другое передаточное отношение главной передачи, т.е. по трассе например у 3.3 при 110 км/ч на тахометре примерно 2250 оборотов - а у 3.8 будет меньше, соответственно будет меньше шума от двигателя и меньше как правило расход получается. У 3.8 степень сжатия чуть повыше, что тоже предполагает чуть большую экономичность. Лично я жалею, что не взял сразу 3.8 - мне на 3.8 друга нравится гораздо больше ездить, чем на моем 3.3 - разница в ощущениях есть.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |