Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не включается 1 и 2 скорость, поменяли коробку передачь.
tafia
сообщение 11.6.2012, 19:03
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.5.2012
Из: Норвегия
Пользователь №: 51 693



Поменяли коробку передач, думали что старая умерла, при езде не включалась первая и вторая передачи. 3, 4. 5 включались отлично. Но при переходе на пониженную было не воткнуть 2 и 1. После смены коробки ничего не изменилось. Тоже не включить 2 и 1 первую. Вторая правда через 3-4 раза может воткнутся, а вот первую даже при стоянке не очень хорошо втыкается. Тросик сцепления проверяли.Думали что сдохли синхронизаторы, но после смены коробки проблема осталась. Регулировка кулисы что то не очен помогает или мы не так делаем. А как тогда. Где посмотреть можно? Или что есе может быт не так? В чем может еще быть причина. Сломали голову и похоже зря убили 2 дня на смену коробки и кучу денег. Эх.

Сообщение отредактировал zuich - 11.6.2012, 19:06
Причина редактирования: сhrysler Voyager 1997 года 2.5 td
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
алексеевич
сообщение 23.1.2015, 0:26
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(tafia @ 11.6.2012, 21:03) *
Поменяли коробку передач, думали что старая умерла, при езде не включалась первая и вторая передачи. 3, 4. 5 включались отлично. Но при переходе на пониженную было не воткнуть 2 и 1. После смены коробки ничего не изменилось. Тоже не включить 2 и 1 первую. Вторая правда через 3-4 раза может воткнутся, а вот первую даже при стоянке не очень хорошо втыкается. Тросик сцепления проверяли.Думали что сдохли синхронизаторы, но после смены коробки проблема осталась. Регулировка кулисы что то не очен помогает или мы не так делаем. А как тогда. Где посмотреть можно? Или что есе может быт не так? В чем может еще быть причина. Сломали голову и похоже зря убили 2 дня на смену коробки и кучу денег. Эх.

во всех сложных кулисах переключения передач есть целая куча сочленений с карданчиками и сухариками ( они пластиковые ) и наиболее вероятно дело в них излишние люфты и соответственно недостаток хода тяги на конце у кпп ! начните с этого ! ( ведь коробки вы уже меняли ?)


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: