![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.5.2012 Из: Норвегия Пользователь №: 51 693 ![]() ![]() |
Поменяли коробку передач, думали что старая умерла, при езде не включалась первая и вторая передачи. 3, 4. 5 включались отлично. Но при переходе на пониженную было не воткнуть 2 и 1. После смены коробки ничего не изменилось. Тоже не включить 2 и 1 первую. Вторая правда через 3-4 раза может воткнутся, а вот первую даже при стоянке не очень хорошо втыкается. Тросик сцепления проверяли.Думали что сдохли синхронизаторы, но после смены коробки проблема осталась. Регулировка кулисы что то не очен помогает или мы не так делаем. А как тогда. Где посмотреть можно? Или что есе может быт не так? В чем может еще быть причина. Сломали голову и похоже зря убили 2 дня на смену коробки и кучу денег. Эх.
Сообщение отредактировал zuich - 11.6.2012, 19:06
Причина редактирования: сhrysler Voyager 1997 года 2.5 td
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Поменяли коробку передач, думали что старая умерла, при езде не включалась первая и вторая передачи. 3, 4. 5 включались отлично. Но при переходе на пониженную было не воткнуть 2 и 1. После смены коробки ничего не изменилось. Тоже не включить 2 и 1 первую. Вторая правда через 3-4 раза может воткнутся, а вот первую даже при стоянке не очень хорошо втыкается. Тросик сцепления проверяли.Думали что сдохли синхронизаторы, но после смены коробки проблема осталась. Регулировка кулисы что то не очен помогает или мы не так делаем. А как тогда. Где посмотреть можно? Или что есе может быт не так? В чем может еще быть причина. Сломали голову и похоже зря убили 2 дня на смену коробки и кучу денег. Эх. во всех сложных кулисах переключения передач есть целая куча сочленений с карданчиками и сухариками ( они пластиковые ) и наиболее вероятно дело в них излишние люфты и соответственно недостаток хода тяги на конце у кпп ! начните с этого ! ( ведь коробки вы уже меняли ?) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |