![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 613 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте "клубни", решил поменять авто (сейчас ТиК 3,3 ), хочу в максимальной комплектации 06-07 г.в.. задался вопросом - с каким двиглом брать, ТД-сразу отметаю, а что лучше 3,3 или 3,8 и стоит ли рассматривать полный привод ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 613 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а по надежности и обслуживанию ????? езжу на 3,3 - динамики за глаза
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
а по надежности и обслуживанию ????? езжу на 3,3 - динамики за глаза По надежности и обслуживанию 3.3 и 3.8 ничем не отличаются. По динамике - все относительно. Мое мнение: Если кататься в городе - то соглашусь, динамики 3.3 вполне хватает. Если кататься за городом и в пределах Евросоюза динамики 3.3 вполне хватает. Но если кататься за городом у нас и пытаться ехать быстрее "пенсионеров" и лесовозов - 3.3 маловато будет. По этой причине заменил на своем авто 3.3 на 3.8. Разница приятно радует. Расход топлива в городе вырос, на трассе уменьшился. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |