![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Есть у меня ген.план покупки трех летки через пол годика, но до сих пор не определился с машинкой...
Нравиться Сёбринг*04, но не нравиться мотор 2,4 из-за вибрации, ну а если 2,7 то навероне Трепушку брать нуна. Но Трепушка размером больше МВ 140 и весом 1600 хотя всего на 200 кг больше Сёбринга ... да и комплектация у трепы 2,7 скудненькая, а Сёбринг 2,7 бывает по полному укомплектован кроме климатконтроля... В общем я весь в сметениях и сомнениях, поентому есть несколько вопросиков: 1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14... 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... 3. Отчего трехлетки Трепушка 2,7 и Сёбринг 2,7 стоят практически одинаково 16,5-17,5 кБаксов ? 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? 5. Чем кординально отличается комплектация на Сёбниге LXi с мотором 2,4 отличается от LXi 2.7... 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? А вкрячить его туда грамотно можно? (Много про енто понаписано, но реального ответа нет) з.ы. проститеза глупые вопросы, но страсть как интересно про 2,7 потому как про 2,4 я усе знаю... з.ы. 3,5 плиз не предлогать ибо енто уже намного дороже и по цене и по стоимости експлуатации... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 13:21 |
|
|
![]() |
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.
Насчет "проблемы 2,7" - согласен с Геной PAX!!!, я тоже как-то не встречал Себрингов с такими проблемами. Видать, покупают автомобиль "средних" размеров, но в "богатой" комплектухе, и ухаживают. А Интрепид пустой - разгонный автомобиль больших размеров, ничего особенного. Вот и обслуживают как попало. Не знаю, почему то мне так тоже кажется. Как сказать, совершенно по-другому относишься к небольшой, но дорогой машине, чем к большой, но дешевой. По поводу динамики - Стратус 2,7 однозначно лучше Интрепида 2,7. Ездил с Emmisary на его Стратусе 2,7 - вот это да, дух захватывает! С Firehawk катался на его Интрепиде 2,7 - блин, да ничего особенного по динамике, едет и едет, мягко так, но не быстро. По ощущениям даже Стратус 2,4 как-то лучше)) А так есть два веских аргумента в пользу покупки Интрепида: раздельный ближний и дальний свет (я вот ксеню на Стратуса поставил и остался без дальнего :-(((((((((( ), плюс машинка просто большая. Желтые поворотники это плюс) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |