![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 442 ![]() ![]() |
Предлагаю вашему клубу качественный ремонт глушителей и антикоррозийную обработку!!!
Ремонт глушителей (крепления, прогоревших участков, развеска на подвесах,центровка для устранения вибрации) Замена гофр и катализаторов (с применением проставок под лямдазонд) Тюнинг и модернизация: установка декоративных насадок,изготовление прямотока(спортивного выхлопа), переделка выхлопа на две стороны (любое авто), в последующем возможность изготовить систему из нержавейки. В наличии: глушители Magnaflow, насадки Ulter Sport, резонаторы Walker, Remus, пламегасители, гофры, катализаторы,рем.комплекты и др. *** Решение любых нестандартных задач по ремонту и тюнингу выхлопных систем Изменим звук авто к лучшему! Для клуба действует скидка в размере 10% на услуги и 5% на товары. Скидки предоставляются по предъявлению клубной карты.При ссылке на этот форум - скидка 5% Телефоны:+375(029)1233923, +375(29)5233922,для консультации +375291233922 Степан. Адрес: г.Минск, Бородинская,2а (переехали сюда) Наш сайт: http://www.AutoNewArt.com Наша группа в контакте : http://vk.com/autonewart "АвтоНьюАрт" - дизайн определяет характер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 442 ![]() ![]() |
Загорелась ошибка Р 0420(Р0430)?
Увеличился расход? Пропала былая тяга у Вашего авто? Неисправность катализатора? ![]() ![]() Самый бюджетный и неправильный способ - это выбить “соты” (внутренности) катализатора. + экономия средств, быстрота исполнения - уменьшение ресурса основного глушителя - появится неприятный “ звенящий” звук от пустого корпуса катализатора - от неправильного потока газов – некорректная работа датчиков (лямбдазонтов) “AutoNewArt” поможет в решении проблем с катализатором: 1. Самый качественный способ – это удаление “ сот” + в корпус катализатора вваривается резонатор (пламегаситель) или вместо корпуса. + долговечность, отсутствие посторонних шумов от выхлопной системы, экономично по сравнению с новым катализатором ![]() ![]() ![]() 2. Замена отработанного катализатора на новый. + нет необходимости “ обманывать” ЭБУ автомобиля; сохранение заводского вида выхлопной системы - большие затраты по деньгам; малый срок службы (80-120 тыс.км) ![]() ![]() 3. Удаление катализатора + вваривание трубы ( вместо корпуса). + значительная экономия по сравнению с новым катализатором; долгий срок службы, отсутствие “звона” от пустого корпуса катализатора - громкий звук выхлопа ![]() ![]() ![]() ![]() Во всех способах ( кроме 2 способа) может возникать необходимость “ обманывать” систему ЭБУ автомобиля. Способы “обмануть” ЭБУ ( при необходимости): 1. Установка “проставки” под лямбдазонд (кислородный датчик). “Проставки” бывают: a) механическая с разными диаметрами сужения (американец, европеец, японец); б) механическая с “миникатализатором “ встроенным в “проставку” ( евро 4); ![]() 2. Перепрошивка ЭБУ автомобиля (не на всех автомобилях возможно). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |