![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_krivenok_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет!
Вообщем накосячил я сильно со своим Sebring 2002, 2.4, АКПП. Ситуация следующая: Утром выехал из двора (машину почти не прогревал) на улицу. Все как всегда - завелась сразу, лампочки никакие не горят. Улица была свободна и я "втопил" что было сил (иногда так делаю:)). Проехал метров 100 и чувствую что-то не так - я к обочине. Смотрю загорелась красная лампа (низкий уровень масла). Я совсем недавно заливал, но решил проверить. Открываю капот, проверяю - действительно почти на нуле. Причем когда заводил ламка НЕ горела. Залил масло, проверил, завожу. Все лампы одна за одной гаснут, но машина не заводится. Попробовал несколько раз - ничего не поменялось. К моему удивлению довольно быстро сел аккум. и теперь просто горит красная лампа (такое уже было когда свет в салоне забыл на ночь выключить). Вопрос - в чем может быть проблема? Можно ли ее решить на месте? Или сразу в сервис везти? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Да, он её решил..., пять лет назад )))))))))))))))))))))))))))))))))))
-------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 16:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |