![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые! Прошу совета по подбору подушек подвески двигателя.
Откапиталил ДВС. Имею заметную вибрацию руля и панели на холостых и повышенную (до звука) на драйве. ДО капиталки вибрация тоже была, но несколько меньше и иногда падала до приемлемого уровня (после долгой езды). Перечитал кучу форумов и топиков, основные направления поисков понятны. Вибрация самого мотора на взгляд не заметна. ХХ чуть менее 750 об\мин по тахометру. При увеличении оборотов до 1000 (меньше не получается) и более - вибрации нет. Из проверенных систем - свечи\провода, ЕГР, лямбда, форсунки помыты. ЕВАП с ошибкой, но пока заглушен. 1. Что еще посмотреть? 2. Грешу на задубевшие(?) оригинальные подушки АКПП и реактивные. Подушка ДВС (правая) поменяна 3 года назад на оригинал (кстати, толку-ноль). 2.1. Ввиду сегодняшнего курса УЕ имеет-ли смысл обратить внимание на аналоги подушек от Anchor и подобных? 2.2. Маслонаполненные подушки для стратуса - миф или реальность? Старую подушку ДВС (правую) распотрошил - простая резинка. -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
машина то какая?
на Sebringe: у меня передняя и задняя DEA уже год ходят. Concord порвались через полгода. Поменял на DEA. АКПП стоит новая оригинал Mopar, Concord просела за год на 2мм. Правая Concord ходит больше года, но там нагрузка никакая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Додж-стратус-1'97.
И почему на правой нагрузка никакая? Мне кажется и правая и левая нагружены примерно одинаково. Это на реактивных она гораздо меньше. Как меряли просадку? По памяти? PS что-то так и тянет меня подложить под правую опору подкладочку резиновую миллиметров на 5... Дабы разгрузить реактивные подушки и проверить. Жаль гараж маловат, да времени только по выходным :( -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |