![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 15.8.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 8 969 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем соклубникам привет! Надеюсь мои потуги кому-нибудь пригодятся
![]() На днях у меня стал подглюкивать блок климата, что вызвало бурю эмоций и негодования при езде. При включении любой скорости на блоке заслонки пытались калиброваться постоянно и кондей включался совсем не в том режиме и не туда куда надо дул. Обогрев заднего стекла не включался вовсе. Решил покончить с этим разобрав всё и вся до последнего как говорится винтика ![]() Собственно сам блок. Разбирается легко, единственное что нужно сделать это поставить ручки в положение как на фото и можно смело дергать на себя, снимаются легко. ![]() Сзади откручиваем три длинных самореза и блок разваливается у нас в руках, мелких деталей там нет, так что что-либо потерять почти невозможно. Внутри блока плата на которой есть разъемчик который сразу привлек моё внимание... ![]() Разглядываем его с обратной стороны более детально... и обнаруживаем холодную пайку =)) Как у китайцев ей Богу ![]() ![]() Берем паяльник и пропаиваем аккуратно все контакты ![]() Ставим на место и радуемся исправной работе всех органов управления ![]() Надеюсь кому-нибудь пригодится. [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Найдите в мануале распиновку - там все провода подписаны по цвету.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 296 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Найдите в мануале распиновку - там все провода подписаны по цвету. Распиновка мне в итоге не поможет, колодки нет, а в разъеме нет никаких обозначений. ![]() Нужно фото расположения проводов. фото колодки с расположением проводов. Кому не сложно сделайте пож. фото, Очень срочно нужно, завтра без машины ни как... Спасайте... Заранее спасибо. -------------------- Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 296 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем спасибо,
Нашел распиновку, подскажите если в чем ошибся, дабы не хочется спалить машину,в случае неверного подключения. Повторюсь, самой колодки нет, подключение осуществляется напрямую проводами. ![]() -------------------- Chrysler Dodge Stratus 2001 2.4L SE Sedan
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |