![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему.
Приехав в Ростовскую область и утром заведя машину - услышал неприятный завывающий звук мотора отопителя. По звуку было ощущение что ему тяжело начинать раскручиваться. Не стал дожидаться когда сгорит блок резисторов, вынул его. Вал с трудом проворачивался. Я его примерно год назад разбирал и смазывал. Но видимо время и постоянная работа его сделали свое дело. Так как в области проблема с запчастями для американского авто, а до Ростова 300 км, вспомнил что кто то упоминал о возможности замены родного на Волговский. Сняв все замеры с родного поехал в магазин и купил Волговский за 890 рублей (может у кого он стоит дороже или дешевле все зависит от региона). Они друг от друга только немного длиной корпуса отличаются, провода питания у нашего сверху, а у ГАЗовского снизу, у ГАЗовского по бокам торчат уши крепления нижней щеточной пластины. Короче все проверив и перемерив сделал следующее - отрезал торчащие пластины болгаркой (немного оставив выступ который не мешает, но зато держит нижнюю пластину мотора) ![]() вот вид моторов ![]() вид шкивов моторов ![]() дальше все примерив, решил оставить штатные крепления мотора к пластиковому основанию. Просверлил два отверстия по размеру, нарезал резьбу в них, подобрал по длине два болтика, подложил две резиновые пластинки между пластиком и мотором всю эту конструкцию собрал. (на фото видна маркировка подобранного мотора) ![]() ну а дальше- отрезал провода штатные от старого мотора, обжал на них клеммы, соединил с клеммами мотора и упаковал в термоусадочные трубки. ![]() вот что получилось в итоге ![]() крыльчатка вентилятора садится на вал нового мотора ровно на ту высоту на которой была на старом моторе - ничего не цепляя. По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются. Понятно, что если бы прижало в Москве - купил бы родной. Может кому и пригодится подобный опыт [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 716 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Попробую поделиться своим опытом по теме мотора обдува. Периодически он начинал шуметь и я доставал его в сборе, вытаскивал из пластикового корпуса мотор с крыльчаткой, но не разбирал его. Капал масло, ставил на место и на несколько месяцев но не гудел, потом опять начинал. Всё это мне порядком надоело, тем более что после последней такой "сборки-разборки" он не гудел совсем немного, а тут ещё зима приближается. В общем решился вскрыть, да ещё наткнулся на эту тему здесь.
Добраться до мотора несложно. Я опишу мои действия. 1.Вытаскиваю всё из перчаточного ящика, отстёгиваю зажимку с краю, которая ограничивает открывание (у меня это просто верёвочка, привязанная к клипсе), снимаею перчаточный ящик. 2.Откручиваю саморез, который крепит пластик над перч. ящиком немного правее центра. 3.Откручиваю 4 самореза головкой 8мм, которые держат крышку под этим мотором, снимаю крышку. 4.Разъединяю электроразъём и вытаскиваю его внутрь, в отверстие (сначала резиновое уплотнение, которое и закрывает отверстие) 5.Откручиваю 3 самореза головкой 8мм, которые держат корпус мотора, аккуратно вытаскиваю вниз мотор с крыльчаткой. Саморезы нащупывал рукой - очень неудобно смотреть и крутить. Сначала смотрел. 6.Теперь откручиваю 2 винта с нижней стороны мотора - они крепят сам мтотор в пластиковом корпусе. Затем потихоньку вытаскиваю мотор из этого корпуса - там с 3-х сторон резинки и он тяжело идёт, но идёт. При необходимости вытягиваю электрокабель. Сегодня решился и на работе разбирал дальше. Воспользовавшись советами агент 007 Сообщение #3 и Гость_asvyat_* Сообщение #17 снял крыльчатку. Подорожник_V в Сообщение #27 советует не сбивать звавльцовку, но я когда читал - не понял. При разборе сбивал, но потом завальцевал обратно, хотя, думаю, лучше как он пишет. Снял 3 зажимные шайбы, резинки под ними и блок щёток и конденсатором и ещё чем-то. Вытащил ротор. Всё в грязи, хотя крутился нормально. Может, это в моём случае, есть и другие, но вся проблемма была в том, что крыльчатка тёрла по пластиковому корпусу, в который вставляется двигатель - шум шёл от этого. И вот теперь я добрался до корня этой проблемы. Руслан 7 в Сообщение #32 пишет о том же. На роторе внизу сделана проточка и в ней сидит стопорное кольцо. Должно сидеть. У меня оно слетело и валялось внизу, прилипшее к магниту. Из-за этого ротор имел возможность смещаться вниз, а вместе с ним и крыльчатка, которая и тёрла. Вытащил кольцо, немного поджал его и поставил на место в паз, под него ещё шайбу (там была). Подшипников там у меня нет, только бронзовые(?) втулки. Почистил, смазал, собрал - пока работает. При сборке при установки мотора в сборе непосредственно в автомобиль поначалу очень долго мучался, устанавливая мотор на своё место - всё никак не подобрать угол, а он ещё за всё цепляется, но вот уже в последний раз собран на раз-два. Единственное, что омрачило всю историю с сегодняшней переборкой то, что откололся кусок магнита внутри корпуса двигателя. То ли я где-то пережал при разборе, хотя старался работать аккуратно. Но кусочек небольшой и пока всё работает нормально и тихо. Но когда полезете - имейте в виду что внутри металлического копуса мотора вклеены 2 магнита вдоль стенок. Всем СПАСИБО за советы! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |