![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причину появления масла в свечных колодцах знаю - нужно менять сальники. Из шести колодцев, масло замечено в четырёх.
При чём в первом цилиндре масла больше всего. 3 и 5 колодцы сухие. На левой башке (2, 4 и 6 цилиндры) почти во всех колодцах масла меньше, чем в первом, но оно есть. Только что заказал сами сальники (6 штук), прокладку впускного коллектора, прокладки крышек головок (левую и правую) и одну прокладку левой головы, ибо при сборке двигателя, левую голову срывали (искали почему не работает 4 цилиндр [оказалась трещина между сёдлами клапанов] и голову меняли), а прокладку поставили старую и теперь из-под головы давит масло. Нужно заменить прокладку головы. Собственно, тема создана как гайд. Когда придут все прокладки и сальники, буду всё менять. Постараюсь не забывать фотографировать в подробностях. Сообщение отредактировал sam01 - 10.12.2014, 14:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
в этом наборе все есть- http://www.canada-motors.ru/?code=06062#title
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |