![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
![]() |
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута) Господа ,прошу помощи ,плавают обороты двигателя ,синхронно с яркостью фар. А теперь еще и засветилась ,лампочка зарядки. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута) Господа ,прошу помощи ,плавают обороты двигателя ,синхронно с яркостью фар. А теперь еще и засветилась ,лампочка зарядки. Нарушение Правил Форума! Устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Обсуждение темы было закончено более 6-ти лет назад... Внимательнее... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |