![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причину появления масла в свечных колодцах знаю - нужно менять сальники. Из шести колодцев, масло замечено в четырёх.
При чём в первом цилиндре масла больше всего. 3 и 5 колодцы сухие. На левой башке (2, 4 и 6 цилиндры) почти во всех колодцах масла меньше, чем в первом, но оно есть. Только что заказал сами сальники (6 штук), прокладку впускного коллектора, прокладки крышек головок (левую и правую) и одну прокладку левой головы, ибо при сборке двигателя, левую голову срывали (искали почему не работает 4 цилиндр [оказалась трещина между сёдлами клапанов] и голову меняли), а прокладку поставили старую и теперь из-под головы давит масло. Нужно заменить прокладку головы. Собственно, тема создана как гайд. Когда придут все прокладки и сальники, буду всё менять. Постараюсь не забывать фотографировать в подробностях. Сообщение отредактировал sam01 - 10.12.2014, 14:38 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Упс, возникла заминочка.
Ни в одном каталоге нет той прокладки, которая на конце свечного колодца, обращённом в камеру. Я почему-то подумал, что они продаются отдельно. Нашёл партнамбер 04536538. Однако, под ним скрываются О-ринги (колечки), которые ставятся под гайку, фиксирующую свечной колодец на крышке головки блока. ![]() Во всяком случае, поиск выдал мне вот эту фотографию. ![]() Но мне нужна не эта прокладка. Неужели придётся покупать новые свечные колодцы? Кстати, на счёт PVC клапана. Я проверю его. А может даже тупо заменю. Стоит всего 500 рублей. Поскольку, когда мы с Дмитриусом копались, он высказал мнение, что создаётся впечатление, что в двигатель попадает какая-то лишняя часть отработки (отработанных газов). Я так понимаю, что за это как раз и отвечает PVC клапан? Сообщение отредактировал sam01 - 11.12.2014, 13:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |