![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Лёха, всё, ОТБОЙ ТРЕВОГИ!
Дело оказалось не в датчиках. Точнее, частично в ДПРВ - где-то в фишке был плохой контакт. Разобрал фишку, подогнул все контакты, собрал назад. Обнаружилось случайно: в замке зажигания присутсвовал ключ, система стояла включенной, начали дёргать за провода и сразу стало заметно, как форсунки льют и щёлкают релюхи. Отходил провод подающий на датчик питание +8V с PCM. Но, основной какой был хреновый бензин! Не даром он у меня сразу же по выезду с заправки вызвал подозрения. Машин просрался и еле-еле завёлся. Из выхлопной валил вонючий, густой, белый дым. Во это время двигатель пытался заглохнуть. Поддерживал его педалью газа 2-2.5 тысячи оборотов. Через минут 5 стал работать ровно, белый вонючий дым исчез. Теперь заводится с пол-пинка. Выскочил на заправку через дорогу (Роснефть) и залил на 500 рублей 95 бензуса, чтобы разбавить это говно. Выводы: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЕКА. Сообщение отредактировал sam01 - 9.12.2014, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Выводы: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЕКА. хорошо что сделал. все время на ека заправляюсь, в одних и тех же, все норм. видимо какую-то бадягу сплавили, так на любой можно попасть. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Все они бадяжат... Года два тому, ездил в ваши края, залился на "Татнефти" сдуру. На трассе не заметно было, а по приезду в Домодедово - капец, думал движок выпрыгнет на холостых, настолько его колбасило. Как будто три цилиндра из шести работают...
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |