![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Таки, датчик нужен на "попробовать", прежде, чем покупать новый.
Лёха, знаю у тя есть, сможешь на неделе заехать? Ещё бы хорошо ДПРВ поменять посмотреть. Без машины как без рук. В пятницу, не захотел заводиться. Стартер крутит как угорелый, а двигло не схватывает. Тут либо один из датчиков, либо бензус. Вчера приехал Дмитриус и мы отбуксировали крокодила до гаража на галстуке и запихнули его внутрь. Во вторник пойду посмотрю, что там с ремнём ГРМ (не перескочил ли). Датчики есть в магазах, но хотелось бы знать, если ли смысл покупать или проблема не в самих датчиках (есть подозрения на минусовую скрутку в жгуте, куда приходят минусы от почти всех подкапотных датчиков). Поскольку комп выдавал как-то ошибки на датчик положения заслонок, потом на ДПРВ (там была проблема в креплении датчика к двигателю - слизалась резьба на винте). А все эти датчики, включая лябды имеют одну общую скрутку минусовую... В общем, need help! ЗЫ: а то я настолько разозлился, что готов этот кусок зелёного гумна пустить под болгарку. Достал он меня уже. Сообщение отредактировал sam01 - 8.12.2014, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Таки, датчик нужен на "попробовать", прежде, чем покупать новый. Не , бензом и сжечь))) Датчики есть, но пересыл долго будет, у себя быстрее найдёшь)))
Лёха, знаю у тя есть, сможешь на неделе заехать? Ещё бы хорошо ДПРВ поменять посмотреть. Без машины как без рук. В пятницу, не захотел заводиться. Стартер крутит как угорелый, а двигло не схватывает. Тут либо один из датчиков, либо бензус. Вчера приехал Дмитриус и мы отбуксировали крокодила до гаража на галстуке и запихнули его внутрь. Во вторник пойду посмотрю, что там с ремнём ГРМ (не перескочил ли). Датчики есть в магазах, но хотелось бы знать, если ли смысл покупать или проблема не в самих датчиках (есть подозрения на минусовую скрутку в жгуте, куда приходят минусы от почти всех подкапотных датчиков). Поскольку комп выдавал как-то ошибки на датчик положения заслонок, потом на ДПРВ (там была проблема в креплении датчика к двигателю - слизалась резьба на винте). А все эти датчики, включая лябды имеют одну общую скрутку минусовую... В общем, need help! ЗЫ: а то я настолько разозлился, что готов этот кусок зелёного гумна пустить под болгарку. Достал он меня уже. Сообщение отредактировал Maksus 31 - 8.12.2014, 8:21 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |