![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 14.5.2014 Из: чебоксары Пользователь №: 71 476 Реальное имя:алексей Город:чебоксары ![]() ![]() |
всем добрый день. подскажите пожалуйста в чём беда. как прокачать топливо на 2.5 тд 99гв поставил доп.топливный фильтр завёл машину поработала и заглохла. топливо закончилось. пока машину на буксире не протащили топливо так и не накачали через стартер. где стоит насос подкачки или он электрический. при вкл.зажигания что то не слышно его работы. сейчас приехал скомандировки машина стояла две недели решил завести не заводиться. завёл только с буксира. на улице -10. целый день простояла решил поехать домой машина опять не заводиться. схватывает но не доконца. подключил тёщу завелась. может ли из за плохо крутящего акб быть такая проблема. а также обороты до 2000 нормально а потом тупит. извините если не туда обратился.
-------------------- крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |