![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2008 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 13 778 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ремонт панели приборов - Плимут Вояджер / Додж караван (до 2000 года)
Появилась следующая, сильно раздражающая, неисправность – стрелки приборов и одометр на ходу отключались и падали, но подсветка работала. Постучал по панели… и чудо… снова работают некоторое время.… С каждым днем стучать приходилось сильнее, и решился понять причину и исправить. В интернете нашел, что возможная следующая неисправность контакта в панели приборов (см видео) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...v=Ha7KXBbP2AY#! Как оказалось, дело было именно в этом. На форуме искал, как снять панель приборов… и сожалению не нашел, использовал книжку… Фотографировал уже при сборке и не все… конечно телефоном Снял обшивку снизу под рулем (пять винтов, не забыть два у ручки снятия «ножника»), и затем боковую накладку обдува стекла (один винт внизу). ![]() Затем снял накладку под панелью приборов (два винта внизу) и немного усилия… ![]() Большую черную панель вместе с управлением зеркалами и света пришлось снять целиком, несколько (не запомнил точно) винтов с левой стороны и снизу, остальное защелки. Отщелкивать, начиная с лева сверху и сначала сверху направо. На панель с управлением зеркалами и света идут три разъема, на защелках, их надо аккуратно отсоединить. Не пытайтесь отщелкнуть ее, она прикручена на трех винтах (см фото обратной стороны) ![]() Затем снять панель приборов.., открутить четыре винта по углам, ![]() Все, конечно, делать при отключенном питании, (здесь фото уже проверки при сборке). И затем, наклонив панель на себя с некоторым усилием, надо добраться до разъема в середине, ближе к верху и нажав на защелку вытащить его. А дальше сложнее… надо отключить трос индикатора положения коробки передач. Он расположен неудобно, рядом с кочергой переключения скоростей (см фото) ![]() Надо снять петлю троса и помогая отверткой открутить трос. Как на фото. ![]() Затем с некоторыми усилиями, но аккуратно наклоняя сверху к себе, снять панель приборов. ![]() Вот панель с обратной стороны: ![]() Вся проблема в черном разъеме, но с обратной стороны платы, он отвалился… Снимаем картонку ![]() Затем откручиваем винты которые крепят плату и отключаем шлейф на защелке. ![]() В середине видны точки пайки разъема, их надо пропаять, в моем случае нарушился контакт, прямо выдавило правый пин, в верхнем ряду. Сборка в обратном порядке, при установке троса индикатора переключения скоростей не забыть отрегулировать шестеренкой винтов правильные показания. удачи [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.9.2013 Из: Минск Пользователь №: 65 384 ![]() ![]() |
Добрый день. Авто Додж Караван 3,3 2003г.
Помогите советом). Сдох АКБ. Поставил другой и .... Стрелки спидометра и тахометра во время попытки завести авто со старым (севшим) АКБ прошли полный оборот (бывало такое при низком заряде АКБ, но всегда возвращались на место) и остались под фиксатором, на который они опираются обычно. Попытки перевернуть "вверх ногами" панель результата не дали. Стрелки стоя на своем))). Что можно сделать? Можно ли их механически, сняв стекло, поставить на место? Сообщение отредактировал Ne-mo - 20.11.2014, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |