![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 36 268 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый день. Из имеющего опыта было установлено !!! к стати об опыте это пробег за 3 года 80 т.км на автомобиле Конкорд 98г 3,2 л. из них 70т.км по дорогам Томской области (вернее направлениям) и 10 т.к до Черного моря и обратно , и оказалось что передняя подвеска выходит из строя довольно быстро, было замечено слабые места это стойки стабилизатора и шаровые нижних рычагов, со стойками стабилизаторов вроде разобрались там стали ставить рулевые наконечник от ВАЗа, УАЗа, КАМАЗА, у кого на что воображения хватит (не хочу ни кого обидеть молодцы!!) я нашёл стойки стабилизатора корейские с диаметром наконечника как у родных (хорошего производителя) но они оказались короче, пришлось разрезать пополам и концы вставить в трубку и обварить через 15т.км снял для проверки как новые (сам удивлён) цена 600 руб. пара (тоже колхоз) Вернёмся к рычагам, когда заболтались те что стояли на машине не долго думая были куплены новые левый Рэйбест правый Моог, одинаковых не было. Пробег Моога составил 20 т.км, Рэйбест 25т.км. Короче недолго музыка играла! Замена 2 рычагов + сразу попадаешь на развал схождение это в районе 7тыс. руб. Переделка 2х рычагов мне обошлась 300 рублей капралон, 100 рублей токарю, 100 рублей сварщику, + по 250 рублей за пыльник от какой то таёты в магазине (сказали Япония и японец похоже пешком его нёс в Томск) в интернет магазине потом по номеру пробил он 70рублей стоит. На самом деле токарю со сварщиком спасибо сказал, капралон на складе взял, цену указал для примера. Переделаны были рычаги TRW у них сухари завальцованы, срезаем завальцовку, выбиваем палец, точим новые сухари, привариваем кусок резьбы к рычагу, которую выточил токарь вместе с гайкой, к гайке привариваем гайку для затяжки, в гайке сверлим отверстия для обвязки проволокой чтобы ни открутилась, я свою так и ни обвязал проехал 20 тыс.км ничего ни открутилось правда подтягивал 1 раз сразу после установки. Получились почти вечные и ремонт копеечный. Ну а далее смотрим фото.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??..
Палец оставляете старый, так же? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??.. Палец оставляете старый, так же? Угум. Не очень интересный вариант. Если бы был новый палец и готовые косточки, тогда ничего. Хотя варить надо по уму и по аккуратнее. ИМХО. Мне хочется нарезать внутри резьбу и поставить шаровый узел от какой-нить машинки... Типа варианта с шаровой от ML. Найти бы каталог шаровых с размерами... -------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 36 268 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??.. Палец оставляете старый, так же? Угум. Не очень интересный вариант. Если бы был новый палец и готовые косточки, тогда ничего. Хотя варить надо по уму и по аккуратнее. ИМХО. Мне хочется нарезать внутри резьбу и поставить шаровый узел от какой-нить машинки... Типа варианта с шаровой от ML. Найти бы каталог шаровых с размерами... Про палец я уже написал, по твоему надо не за компом сидеть а менять их по кругу, про рулевые не забудь, сварено по уму ты этот рычаг в руках не держал а какую то ерунду печатаешь. А насчёт поставить шаровую от другой машины- это невозможно посмотри на толщину сухарей, а ты хочешь загнать туда палец сухари + корпус новой шаровой, без уменьшения диаметра пальца у тебя ничего не получится, а значит и и толщина его будет меньше, а впрочем можно тогда и цапфу заменить, в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться. На одном переделанном рычаге я уже 40тыс.км проехал не меняя сухарей сделал резьбу и придавил сухари как видешь они фторопластовые или капролоновые и палец не изношен ни миллиметра. правда там у заглушки под отвёртку было, плохо крутить я к ней гайку привари. Блин гайка не по уму приварена к заглушке БЕДА!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться. У нас, лет 40 назад, умельцы также делали на Москвичёвских рулевых тягах. Но тогда запчастей вообще в природе не было, потому и колхозили. А сейчас, когда всё есть....... С другой стороны каждый решает сам, чем ему развлекаться. ))) (И ещё: фторопласт не может использоваться как подшипник, т.к. имеет высокую текучесть.) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 36 268 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться. У нас, лет 40 назад, умельцы также делали на Москвичёвских рулевых тягах. Но тогда запчастей вообще в природе не было, потому и колхозили. А сейчас, когда всё есть....... С другой стороны каждый решает сам, чем ему развлекаться. ))) (И ещё: фторопласт не может использоваться как подшипник, т.к. имеет высокую текучесть.) История[править | править вики-текст] Фторопласты в СССР[править | править вики-текст] Первые фторполимеры попали в СССР на американской военной технике, поставляемой по лендлизу из США в годы Великой Отечественной войны в составе различных уплотнений и подшипников.[3] В марте 1947 года в Ленинграде в Научно-исследовательском институте полимеризованных пластиков (НИИПП) были начаты работы по созданию российских фторопластов. Решением ЦК КПСС была создана лаборатория № 1 при этом же институте, которую возглавил основоположник российских фторполимеров — Лев Викентьевич Черешкевич. Параллельно в государственном институте прикладной химии (ГИПХ) г. Ленинград был разработан процесс получения тетрафторэтилена. Он был получен на опытной установке ГИПХа. Сырьё для получения тетрафторэтилена — хлордифторметан (хладон 22) поставлял завод № 752 (будущий Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б. П. Константинова). Первую партию фторопласта 4 получили на экспериментальном завод НИИПП в реакторе-полимеризаторе объёмом 130 литров.[3] В 1948 году постановлением Совета Министров СССР была поставлена задача освоить производство политетрафторэтилена в количестве 100 т[4]. В 1949 году в НИИПП уже работало первое в стране опытное производство фторопласта 4, за ним в 1953-56 годах последовали фторопласт 3 (политрифторхлорэтилен), сополимеры фторопласта-40, фторопласт-42, фторопласт-3М. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |