![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Здравствуйте!
В процессе эксплуатации появился стук в двигателе, заехал в сервис сказали стучат шатуны. Двигатель 3.0, на сколько понял 6G72. Залил присадку уменьшающую трение ER, стук стал потише. Машина на ходу, масло держит на уровне. На одном сервисе рекомендовали вскрыть двигатель и провести ремонт. На другом сервисе рекомендовали купить б/у двигатель и ездить дальше. Решил спросить на форуме, как поступить? Может порекомендуете сервис, где могут грамотно поменять или отремонтировать двигатель. В любом случае придется покупать ремень ГРМ и всё что с ним меняется, так же свечи, провода. В районе г. Мытищи или Медведково. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 29.5.2014, 19:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Приветствую! Не хотел открывать новую тему, вопрос по ЕГР.
Два клапана один металический, другой пластиковый. У пластикового три трубки, нижняя короткая в нее дуешь там клапан щелкает и не пропускает воздух. В два верних дуешь, никаких ограничений нет. Так должно быть? Перекрыл тонкую трубу идущую от глушителя в металическую часть ЕГР. Там все каналы были забиты нагаром. Почистил карбклинером, клапан стал двигаться. За дроссельной заслонкой штукатурка из нагара, отслаивалась с треском. И сканер на телефоне пишет "топливная система разомкнута" Сообщение отредактировал S-Demos - 14.11.2014, 22:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |