![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всезнающие! Проясните пож-ста ситуацию. Пришло время капиталить дигатель 2.4 EDZ 152 л.с. Стратус-1 1997 года. Изрыл кучу форумов. На одних утверждают, что ремонтных поршней на этот двигатель нет, но другие все-же приводят каталожные номера. При проверке заменителей на совместимость указываются двигатели EDZ 2.4 но моложе 2001 года выпуска. Ремонтные кольца +0.5 вроде тоже встречаются при подборе. Кто капиталил или в курсе расставьте пож-ста точки, ткните носом в каталоги.. ;)
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Странный Вы человек, Fracy...
У меня такое впечатление, что вы существуете на свете не "благодаря", а "вопреки". :( Вы все время пытаетесь опровергнуть очевидные вещи. 1. Ваше утверждение от сегодня утром : "Кроме того, 31116 - это на двигатели ПОСЛЕ 2000 года.." И отправляете меня к отцам детали. (Хотя для захода к ним на закрытую часть нужно регистрироваться и они не каждому выдают пароль - Я ДЕЛАЛ ЗАПРОС К НИМ). Сайт производителя я и так знаю. Вы-бы выложили скриншот, чтоли - всем стало-бы проще. Однако еще 10.11.2014, 2:40 я разместил фото из их ОФИЦИАЛЬНОГО каталога Teikin, откуда ясно, что поршень 31118 выше поршня 31116 почти на 5 мм. и для тех, кто читает по-диагонали пишу в строчку перевод с картинки TEIKIN N 31116 для 2,4л. 2429 см3 Циррус\стратус, бриз, себринг 4 цилиндра 1997-2000 год выпуска. Где ваше ПОСЛЕ??? 2. Я сказал, что деталь для моего двигла бъется по номеру 31116 и указал причину. И НИКОГДА НЕ УТВЕРЖДАЛ, что она именно 31116050! А так и написАл 31116 +0.50. И именно так она у меня значилась в чеке от продавца. И именно так или с вариациями я ее встречал на очень многих сайтах. И именно так она напечатана на коробке!. Ничего подобного раньше я не встречал - потому считаю исключением из правил. Докажете обратное - честь Вам и хвала! ДАЙТЕ СКРИНШОТЫ С КАТАЛОЖНЫМИ НОМЕРАМИ ВСЕХ ТРЕХ РАЗМЕРОВ!!! Судя по всему они у Вас есть и Вас это не затруднит! 3. Ваше: "А пришлось перейти вам на размер 0,5 - только потому, что не был найден, к сожалению, поршень 0,25.. И его если искать в линейке Крайслера - глупо.. Так как первый ремонт - 0,50, второй - 1.00" Помните тот анекдот: "Уважаемый, мы все тут евреи..."? Опять Ваше утверждение: "То есть, у вас уже БЫЛ ремонт - именно поэтому +0,5, а не +0,25 и поршни 31116, а не 31118 ))." Так кто поступил глупо? Да Вы даже в документы не смотрите. ОФИЦИАЛЬНЫЕ размеры от федерал-могула - 0.0, 0,5 и 0,75! А от других производителей есть аналоги и +0.020"=+0.25мм. ![]() 4. Ну про то, что капремонт первый и единственный лично Вам доказывать бесполезно, а для тех, кому интересно - все вкладыши заменяю на те-же стандартного размера. Буртик без выработки вверху цилиндров был 87.5, т.е. ни разу не точеный. Герметик при разборке отрывали оригинальный, царапин и следов разборки НЕТ. По карфаксу машину в америке не капиталили. служила в полиции. В России тоже не капиталили ибо хозяев я знаю. Машина пробежала не менее 180 тыс. миль если не смотали "таможенники"-продавцы :). В итоге, уважаемый Fracy, если Вам очень хотелось найти нужный Вам первый ремонтный 31118 +0.5, то так бы и спросили. Хорошо поставленный вопрос содержит бОльшую часть ответа. Доверять людям нужно. А троллить нехорошо! ![]() странно, что деление идет "после 2000" года... Действительно странно. Несколько раз сталкивался с неправильным подбором комплектующих именно из-за "рестайлинга". Я столкнулся, что на стратус-1 капиталки действительно делают немногие, потому как и самих машин мало и год старый и сама машинка недорогая, а "контрактник" стоит ОТ 35 за ушат. Нерентабельно. Моя капиталка уже к 40 подбирается. Отчет, оно конечно возможно, но там действительно немного интересного. Кроме того, в сервис-мануале вроде все хорошо расписано, хотя и по-англицки. По масляному насосу - все так и есть. Если не душили двигло, то достаточно заменить резинки. Там их вроде всего 3. По поршням. Заменитель http://www.ebay.com/itm/Engine-Piston-Set-...A-/261470683105 Бъется как оригинал комплект http://v8spb.ru/brands/view_product/19602, но он не ремонтный. Не могу у могула вообще найти номера поршней на вашу платформу. Посмотрите тут, хотя я не уверен. http://www.fme-cat.com/Application.aspx?ye...)(148)&ga=Y Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.11.2014, 14:15 -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 1:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |