![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всезнающие! Проясните пож-ста ситуацию. Пришло время капиталить дигатель 2.4 EDZ 152 л.с. Стратус-1 1997 года. Изрыл кучу форумов. На одних утверждают, что ремонтных поршней на этот двигатель нет, но другие все-же приводят каталожные номера. При проверке заменителей на совместимость указываются двигатели EDZ 2.4 но моложе 2001 года выпуска. Ремонтные кольца +0.5 вроде тоже встречаются при подборе. Кто капиталил или в курсе расставьте пож-ста точки, ткните носом в каталоги.. ;)
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
странно, что деление идет "после 2000" года, вот у меня модельный 2001 ('JR'), поршни именно 31118 по форме
https://pp.vk.me/c622824/v622824426/84ca/qZ_EpujdF0w.jpg вроде бы рестайл как морды так и двигателя был в 2003-2004, когда и натяжитель ремня приводных агрегатов стал другим. А до 2000 - там были первые стратусы и иже с ними. Печально, что на форуме почти нет отчетов о капиталках, как будто никто их не делал. А ведь какой смысл ставить контрактный двигатель, который уже намотал от 80к миль(а то и 120-150). Пока всё еще не определился с поршнями, но это уже надо делать вот-вот. Федерал-могул - не могу найти их номера поршней на ремонтные размеры... + вопрос - а стоит ли менять масляный насос? старый не давал повода, замерить сейчас не имею возможности, нашептывают, что они вечные если не гнобить.. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 1:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |