![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Авто в подписи, Лимитед с АБС без трекшн контроля. 2005 модельный ряд.
VIN 1C8GCB1R15Y505017 Экзист выдает оригинальный номер диски 04683 918AB колодки 05072 216AA по аналогам хваленый бендикс диски стоят 17ххх руб. номер 562292J колодки бендикс 7ххх руб. 572509J афигел от цен и полез в автоклондайк там на меня нашелось сразу 2 бендикса диски 145308 2 901.00 р 145350 1 902.00 колодки - там ваще куча бендикса но я понял что мои MKD857 1 398.00 Вопрос, верить хочется судя по ценам конечно же автоклондайку, но сомнения берут верх. Ткните пожалуйста пальцем или научите правильно искать. -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.11.2012 Из: Киев Пользователь №: 56 663 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Тут возник такой вопрос:
для замены с 302мм на 280мм достаточно поменять супорта со скобами или нужно и поворотный кулак менять? ![]() может есть у кого такой опыт? пс что бы не было вопросов зачем, пояснюю: - уже куплены по кругу перфорированные диски с керамическими колодками и зад уже даже на машине, про перед я когда покупал не знал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
для замены с 302мм на 280мм достаточно поменять супорта со скобами или нужно и поворотный кулак менять? ![]() Только суппорта со скобами. Себе менял 281 > 302 мм. Тормозные диски поставил обычные. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.2.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 59 173 ![]() ![]() |
Впервые решил самостоятельно подобрать тормозные колодки и потерялся.
Подбирая аналоги по номеру мопара V1013803AD обнаружил интересную вещь: при одинаковой применимости колодок "Dodge Caravan IV (RG_) 2.4 [EDZ] 151 л.с. Бензин" у различных производителей разные размеры колодок. Например колодки Delphi - 146,7х59,7х17,5 , колодки Optimal - 146,5х59,55х18,2 , а колодки Bosch и Brembo - 172,5х18,8х65,6 И как определить какие нужны колодки? Почему такая разница в размерах для одной и той же марки авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Впервые решил самостоятельно подобрать тормозные колодки и потерялся. Подбирая аналоги по номеру мопара V1013803AD обнаружил интересную вещь: при одинаковой применимости колодок "Dodge Caravan IV (RG_) 2.4 [EDZ] 151 л.с. Бензин" у различных производителей разные размеры колодок. Например колодки Delphi - 146,7х59,7х17,5 , колодки Optimal - 146,5х59,55х18,2 , а колодки Bosch и Brembo - 172,5х18,8х65,6 И как определить какие нужны колодки? Почему такая разница в размерах для одной и той же марки авто? Потому, что это колодки разных типов. Прежде, чем заказывать, очень хорошо бы иметь фото железяки, чтобы иметь возможность сравнить с имеющимся. Кроме того, ориентироваться на каталоги Экзиста и иже с ним - моветон... З.Ы. А если уж хочется получить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, то нужно указывать номера железяк, а не их размеры. Кроме того, VIN тоже лишним не будет - экстрасенсы на форуме временно недоступны. В крайнем случае, нужно хотя бы актуальное фото того, что сейчас установлено (или было установлено) в Вашем авто. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |