![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всезнающие! Проясните пож-ста ситуацию. Пришло время капиталить дигатель 2.4 EDZ 152 л.с. Стратус-1 1997 года. Изрыл кучу форумов. На одних утверждают, что ремонтных поршней на этот двигатель нет, но другие все-же приводят каталожные номера. При проверке заменителей на совместимость указываются двигатели EDZ 2.4 но моложе 2001 года выпуска. Ремонтные кольца +0.5 вроде тоже встречаются при подборе. Кто капиталил или в курсе расставьте пож-ста точки, ткните носом в каталоги.. ;)
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Эх, уважаемый... Если-бы это было так... Я бы 2 дня на поиски не убил и мне у продаванов так и попадались-бы 31116050 или 31118100 так ведь нет! У кого 31116 0.50 у кого 31116-050 или 311160,50 и на коробке 31116 И ВСЕ!!! Остальные параметры на коробке в табличке! Эх, жаль коробку выкинул - фотку-бы разместил. А про телепатию - так впору было самому освоить.
Вот Вашими-же словами: А ВЫ ЭТОТ РЕМОНТ ДЕЛАЛИ? (Первый. До меня.) ВЫ НАХОДИЛИ Teikin хххххх +0.25 ? ВЫ ВИДЕЛИ ЗЕРКАЛА ЦИЛИНДРОВ И СОСТОЯНИЕ ХОНА? ВЫ ВИДЕЛИ ГОЛОВКУ БЛОКА? ВЫ ВИДЕЛИ СТАРЫЕ ПОРШНИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ? Был-бы тейкин +0.25 - проточил-бы в 0.25. Какой мне смысл точить себе в убыток? Поршень 31118 выше. 31116 - после 2000-го? Докажите! А в двигло никто не лазил кроме меня с момента его СОТВОРЕНИЯ. Уж тут поверьте :). PS. Вы нашли себе свой 31118 +0.25? Ставьте на здоровье! ;) сравнил по фото - у меня по форме 31118 поршни, а не 31116... Тогда да. Имеет смысл промерить головки шатунов. Тогда можно федерал-могул заказать. В комплекте 31116 стопорных колец нет - подтверждение посадки с натягом. Картинки комплекта 31118 не нашел. И у Ф-М качество изготовления поршней повыше будет. Хотя в принципе какая разница, сформировано днище поршня обработкой резанием или просто чистовое литье? Жизнь покажет... ;) -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 2:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |