![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день , читал на форуме что течь сальника в МКПП это частое явление , хотел бы спросить , как проверить уровень масла в КПП , на яме снимал резиновую заглушку что на КПП , так от туда ничего не потекло засунул палец ничего не нащупал(так должно быть?, ) хотел долить масла или слить старое и залить новое так не нашел сливного болта , кто раскажет, как это делаеться, и какое масло и сколько лучше лить , что б потом доливать без замены сальника(может и не он течет. а лезть ковыряться особо времени нет, проще доливать), и второй вопрос, рычачи переключения которые идут от ручки к коробке, и там на коробре дергают кулису, они сверху МКПП (не помнб как по умному их назвать) полностью исчерпали свой ресурс , т.е нет внутреннего "наполнения" в этих кольцах которые крепяться к кулисе не коробке( блин незнаю как обяснить) скажите можно ли их востановить или под замену , если замена то сколько стоят эти наконечники и как они правильно называються. За ранее извеняюсь за свой не овтомобильные термины в обьяснении , и благодарен всем за помощь и советы.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Во вы загнались о масле в механику. Лили туда люди и моторное и любое ГУРовское - хоть бы хны. Когда менял баббитовое колечко в коробасе, то было видно, что она простая как грабли и убить ее маслом "не той системы" точно нельзя. Ну, а после переборки залил какой-то шелл для ГУР, проехал 30 ккм продал. До сих пор катается авто. И до замены масла отъездил тыщ 100 и не менял ничего. Что ему станет этому коробасу, железному-то... Автомат-то да, там существенная разница с МКПП и за допусками надо следить.
Ну, а так-то да. Крайслер рекомендует настоятельно мопар АТФ 4+, ну еще бы. В РК джипа он тоже его рекомендует, ну, а как жеж иначе. Ну, я залил тот же немецкий какой-то ШЕЛЛ (фотка канистры 20л дет-то была) - тока шорох. Уже и менять скоро пора будет. Сообщение отредактировал Rumitey - 11.11.2014, 22:03 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |