Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена Map Sensor на Durango 2001 4.7L, если втулки в коллекторе провернулись
DiggerD
сообщение 8.11.2014, 19:45
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 752
Реальное имя:Антон



Доброго всем время суток. Во первых спасибо большое Диману за идею по замене втулок в которые вкручиваются винты крепления этого самого сенсора и Part number ОРИГИНАЛЬНОГО датчика.
Значит еду я как-то по какой-то местности и вдуг... джекичан зажёгся, машина начала переодически дрыгаться и чахнуть на холостых (ВНИМАНИЕ!!! переодически, не постоянно). Код ошибки не помню но в расшифровке чо-то с расходом воздуха. Было принято решение (после разговора с Диманом) по замене Map Sensor, не оригинал стоял
где-то 2500р а оригинал 4300р. но так как менять своего Барашка у меня мыслей нету я остановился на оригинале.
Значит купил я у Академиков оригинальный датчик и радостный помчался в гараж! Так как винты вращались вместе со втулками в теле пластикового коллектора!!! ...АААА!!! а вдруг втулки насквозь и с пятоком сзади!!! где же брать коллектор и главное сколько он будет стоить dash3.gif
Потом я позвонил Диману и... кажись там втулки не насквозь и кто-то их оттуда даже безболезненно выдерал!
Я вздохнул с облегчением и пошёл выковыривать втулки из коллектора и выковырял!!! Действительно дырки не насквозь и коллектор остался невредимым.
Кстати выковыривал я их следующим образом: сперва разломал старый датчик, между шляпками винтов и коллектором появился зазор примерно 3 мм., далише подложил на коллектор широкую прочную металлическую пластину, упёрся в неё инструментом для снятия пистонов и на подобе как гвоздодёром гвозди выдерают, ОККУРАТНО, НЕТОРОПЯСЬ, выковырнул втулки вместе с на хрен заржавевшими в них винтами.

Затем нашёл в гараже старую торпеду от Scorpio и разломав её получил две втулки. (сфоткать я их забыл, но выглядели они почти также как родные, тоже медные и немного потолще). Затем я сделал продольный желоб болгаркой на винте М5

желоб для того чтобы когда в замкнутое пространство пытаешся чо-нить впихнуть, воздух оттуда должен кудато дется, в данном случае выйти через получившееся отверстие.
Дальше накручиваем втулку на винт, берём винт пассатижами и крепко и удобно держа их в руках которые торчат из плеч, греем её газовой горелкой и АККУРАТНО и СТРОГО перпендикулярно коллектору и главное пока не остыла(а то может вплавится не до конца, потом будет гораздо сложнее, можно потренироваться на холодной) втыкаем её в место от старой НО СРАЗУ ПОСЛЕ УДАЧНОЙ ВПЛАВКИ НА МЕСТО НЕ ОТПУСКАЕМ!!! Должна немного подостыть.

После удачной вплавки обеих втулок, устанавливаем на место датчик и смазав винты синим герметиком резьбы (откручиваемый средней жёсткости) прикручиваем.
Винты мажутся герметиком не для того чтобы не открутились а чтобы через резьбу не проникала влага и воздух и не возникала коррозия.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.11.2014, 21:47
Причина редактирования: почистил от не норматива и флуда


--------------------
Dodge DURANGO 4.7L 2001
Ford Ranger 4.0L 1990
Mercedes Benz 190 2.5D 1986
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fracy
сообщение 8.11.2014, 21:17
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот потом очередное откручивание вывернет эти переделанные втулки.
А герметика не было, чтобы влага или воздух не попадали? ))
Там и без фиксатора очень даже неплохо было бы..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: