![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Доброе всем утро.
Позавчера поехал в деревню за родителями и так как погода была хорошая, решил сменить масло в коробке и заодно перебрать блок соленоидов, для которого давно был закуплен рем комплект. Ремкомплект сам по себе состоит из 3 резиновых круглых клапанов, 3 пружин и сетки, которая стоит между гидроплитой и блоком соленоидов. Симптомы, которые меня к сему действу побудили, хорошо всем известны - коробка периодически ощутимо пиналась при переключениях, да и масло пора было менять, к тому же оно стало немного пахнуть гарью. Надо сказать, что когда я это мероприятие начинал, то на 100% не был уверен, что я на правильном пути. Про снятие поддона и гидроплиты я рассказывать не буду, тут в ФАКе много информации. После снятия блока соленоидов пришла пора его разбирать. Открутив винты, стягивающие его части, проник внутрь. После вытряхивания внутренностей - 3 пружинки, по 3 металлических частей клапанов 2 видов, 3 "резиновых" круглых клапана и 4 металлических клапана хитрой конфигурации, треугольные в сечении. Резиновые клапаны стали за время долгой эксплуатации совсем не резиновыми, а примерно по фактуре напоминали пуговицы от рубашки. После ощупывания я понял, что затея моя не была напрасной! По толщине они были примерно в 2 раза меньше, чем новые. Ну и о первоначальной их конфигурации было очень непросто догадаться, чтобы свежие клапана проинсталировать. Пружинки, которые прижимали клапана были так же примерно на 3-4 мм короче новых. Поставив все запчасти из рем комплекта, произвел сборку в обратном порядке. По ощущениям примерно 90% всех проблем с коробкой пропало, есть иногда небольшие толчки, но таких откровенных ударов под зад больше не наблюдается. Коробку никак специально не обучал, собрал все, покрутил колеса на весу, потом немного поездил и потом 500 км из деревни до Питера. Ощущения от езды на новых зап частях только позитивные, прям приятно ехать было. Рем комплект покупал здесь http://www.abtomat.ru/, нужен ремкомплект блока соленоидов АКПП А606, их название этой позиции К61900-2, стоимость 755 руб. Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 25.9.2008, 10:18 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2014 Из: Путинск Пользователь №: 74 562 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Причем тут наглость, тупость, лень и пр?!
Но не об этом ветка, не правда ли?! По существу: Номерок сказать не могу сейчас, на пакете не написано, а чека под рукой нет. Шланги и датчик не фиксируют блок никак, снимать их пока не стал и не из-за лени/наглостии/тупости, а по причине того что не увидел в их нахождении препятствия к откручиванию болтов. Ибо в инструкции написано снять датчик и открутить центральный болт головкой с удлиннителем, а я уже написал что откручивал рожковым ключем - ему дотчик не помешал. Вокруг блока полностью свободное пространство, он как будто прикепел намертво, пробовал упереться ключем на 22 со стороны коробки - погнул ключ, а блок сидит мертво. Везде где читал факи, пишут что на себрингах не надо снимать поддон, только на вояджерах. Так может быть какая то комплектация хитрая или коробка не та, может там со стороны гидроплиты прикручено ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Везде где читал факи, пишут что на себрингах не надо снимать поддон, только на вояджерах. Так может быть какая то комплектация хитрая или коробка не та, может там со стороны гидроплиты прикручено ? На караване поддон не снимал.Блок крепится 3мя болтами и ничего больше откручивать не надо.Просто хорошо прикипел. -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |