![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 003 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Скажите сколько он есть должен. Бензина ел от 11 по трассе до 22 а суперпробках. Газа стал есть после его установки 10 дней назад 30 литров на сотню в среднем. Это нормально или нет и в чем смысл газа тогда если на нем получается ездить дороже...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Вариатор в ГБО - это электронный девайс, при помощи которого опережение зажигания делается раньше, чем предусмотрено штатным блоком управления, бывают они разные по продвинутости, бывают нескольких видов - надо подбирать тот, который подходит для конкретного авто, могут в них заливаться прошивки конкретные для авто и может присутствовать возможность изменять его характеристики регулирования опережения зажигания при помощи обычного компьютера. При использовании вариатора достигаются при правильных настройках ГБО улучшенные характеристики эксплуатации авто на газе - как правило лучше тяга, особенно с низов, лучше экономичность. Но и с оптимальными настройками приходится повозиться...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |