Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по Durango 2002
ArtemZamkovoy
сообщение 29.4.2014, 18:23
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 734
Реальное имя:Артем



Здравствуйте. Пополнилнение у нас Барашками. К дакоте прикупили дюранго. 4.7, AWD, 2002 года, SLT+ . Вопросы, в общем то, по обеим машинам некоторые будут. ОГРОМНАЯ ПРЕОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ ПО ПУНКТАМ. СПАСИБО!
Первый вопрос , очень важный!! :
1) Какой расход масла у Дюранго 4.7 ? Езда порой очень активная. Залил грамм 400 где то около 1000 проехал, может больше . Очень напугало. Человек сказал, что для такого объема это норма, но Дакота 3,9 не жрёт же масло. На Дюранго стоит переделанный глушитель, НЕ прямоток, просто банка спортивная. Может ли из-за этого жрать?
2) греется дюранго в пробках.стрелка отклоняется от прямого положения . Пугает. Включаю печку, ибо не хочу испытывать судьбу. А всего лишь +20 пока что! Такое ощущение что у Дакоты на 3,9 такой же радиатор что и у 4,7! тоже подозрительно.
3) Еще интересует вопрос про акустику. Говорят там идет на колонки 2 Ом сопротивление. но у меня стоят на 4 Ом. я в этом мало что понимаю. поэтому прошу вас помочь.Планирую менять магнитолу. в общем расскажите простонародным языком что к чему. я в электрике полный ноль.
4) на Дакоте заметно тупеее АКПП. дёргает, тупит сильно . что посоветуете?
5) какой марки лампы ставятся в головные фары?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ArtemZamkovoy
сообщение 16.10.2014, 10:47
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 734
Реальное имя:Артем



нет. но а разница ?) мотор он и в африке мотор. Или этот 4,7 какой то особенный ?)) вообще , Дмитрий, я не собираюсь менять масло.) я только залил Шеврон Хаволайн 10В40, Просто человек написал, что перешёл с 10в40 на 5в30 и жёр ущёл. Я б не сказал что он у меня прям жрёт это масло. да и есть подозрение, что оно просто подтекает с маслянного фильтра , ибо он всегда мокрый, зараза. я думал, что это потому, что не оригинал, но и Мопаровский тоже подтеткает.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.10.2014, 7:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ArtemZamkovoy @ 16.10.2014, 11:50) *
нет. но а разница ?)...
одна дает, другая дразнитца...©
Цитата(ArtemZamkovoy @ 16.10.2014, 11:50) *
мотор он и в африке мотор...
у одного что Дюранга, что Пассат, у другого что рядная нижневальная шестерка, что верхневальный V8... Cцуко, все-тки заразно...
Цитата(ArtemZamkovoy @ 16.10.2014, 11:50) *
Просто человек написал, что перешёл с 10в40 на 5в30 и жёр ущёл...
ага, и износ поршневой с собой забрал. А хон это просек: свято место пусто не бывает, и решил вернуться. Как дети малые..))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: