Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена ГРМ
Димчик
сообщение 7.10.2014, 14:39
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Всем привет! На форуме пацифик уже писал но тут вроде народу побольше да и двигатель распространенный 3,5L.
В общем заменил я ГРМ (помпа, ролик, натяжитель, ремень). Пред снятием старого ремня выставил метки, но смутил меня один факт, выставляю коленвал по меткам а распредвалы смещаются на полтора зуба в перед. Я сравнил ремни старый и новый (думал может старый растянут) одинаковые. Было решено собрать все по науке, т.е выставить все метки как должны быть. Выставил четко по меткам, натянул ремень,прокрутил коленвал перед сборкой, все хорошо. Все собрал завел все четко работает даже вроде двигатель стал работать ровнее, но наследующий день меня посетила ошибка Р0016 (рассинхронизация датчиков), при чем двигатель с этой ошибкой работает ровно, машина разгоняется без провалов в оборотах, но про это вроде понятно, говорят "PCM отключает датчик распредвала и больше не обращается к нему. так называемый аварийный режим". Но горит чек.
Разобрал опять ГРМ, выставил как и было коленвал четко по метке а распредвалы сместил на полтора зуба в перед.
Ошибки нет. Но мне почему то кажется что когда было четко по меткам, двигатель работал мягче.
Собственно не пойму где косяк, почему не пометкам. Может сталкивался кто?
И еще вопрос, а не влияют ли метки распредвалов на систему смазки головок блока, в частности как происходит наполнение гидрокомпенсаторов маслом, т.е масло в гидрокомпенсаторы подается постоянно на прямую от насоса, или импульсивно, в зависимости от того в каком моменте находится распредвал?


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.10.2014, 15:07
Сообщение #2





Гости






Ну шкивы же все на местах стоят, шпонки не сорваны, если так, то и нет повода для беспокойства. Тем более электроника это сразу сечёт, было бы неправильно, ошибка была бы всегда.

Хотя тут и пишут, что метки на распредвалах должны быть в одну линию, но по факту, они у меня не в одну линию, слегка есть смещение, но ошибок нет, мотор работает ровно.

Сообщение отредактировал URRI 39 - 7.10.2014, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: