![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Что-то скучно стало и делать не чего. Сброшу фотки снятия клапана пока времени много.
1 Снял воздушный фильтр и его коробку. Приподнял авто с одной стороны, чтобы работать под машиной. 2 Отсоединил только один ремень который крутит компрессор и генератор (пометил красными точками). Он легко снимается. Оттянуть натяжной ролик ключом на 16 (правда на ключ нужно одет трубку, чтобы увеличить рычаг силы) в сторону лобового стекла, если смотреть на фото, то в левую сторону, а с другого ролика начинать съем ремня, пометил зелеными линиями. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63152.jpg http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63153.jpg 3 Открутил сам компрессор (4 болта). Снизу очень даже хорошо подлазить. Здесь еще фото, где находится этот клапан, стрелкой пометил. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63154.jpg http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63155.jpg 4 Подвесил компрессор (его вес наверно 1 кг) на вверх, на сколько возможно, чтобы можно было трещеткой добраться до самого клапана. 5 Снял сам клапан. И вот он такой маленький нипель. http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63156.jpg Кстати я как то сбрасывал мой супер ключ для отворачивания шестеренок распредвала. Я тут подумал и понял, что этим же ключом (он у меня здоровый) я могу застопорить и коленвал если будет такая необходимость. Новые отверстия просверлить в моем супер ключе под шкиф и потом этот же ключ упереть в землю. Эффект тот же самый будет, что и при съеме шестереновк на распредвале. Есть и другие способы сорвать болт шкива коленвала. Англичане резвяться. Я так не рискну делать https://www.youtube.com/watch?v=O_6SFBg7_dg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |