![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Этот как раз моему мастеру названивает как только возникает проблема. Парня сейчас вообще в Москву дергают проводить обучение сервисменов.
Короче нашли источник проблемы. Пришел в негодность жгут проводов идущий к двигателю. Внешне он целый, а когда стали снимать внутри захрустело. Сняли оплетку, а там провода с расплавленной изоляцией, местами иссохшиеся, лопнувшие и потрескавшиеся. Сняли жгут проводов с другого Дюранги такого же, все цилиндры заработали. У ОД сей жгут стоит 30 000, ну дальше ниже. Сервис говорит, что причины в низком качестве изоляции и неправильное расположение жгута, как раз около выпускного коллектора, отсутствии теплоотражающего экрана. За день два обещали сделать новый жгут и убрать его в сторону от коллектора. Я думаю, что свою лепту внес еще и прежний владелец. Машина у него на солнцепеке могла несколько часов молотить с включенным кондеем. А температура под капотом там ого-го какая. В качестве примера стояли как-то раз Дюранго, Кайен, Рендж и бээнвэ 750 моего друга. Все с включенными двигателями. Так вот самый горячий воздух, реально обжигающий ноги шел от Дюранго и 750. Проблемы со жгутом проводов сухие\оплавление у меня были как Трейле SS, Трейле 5.3 -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
За день два обещали сделать новый жгут и убрать его в сторону от коллектора. Ну то есть приняли решение восстановить этот жгут? Прально..? Главное, чтоб восстановили по человечески, а то на каждой кочке будешь их проклинать..) P.S. кто там Самарских диагностов ставил в "образцовый" пример..!? Сообщение отредактировал VladikSUV - 3.10.2014, 22:23 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |