![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Значится так: имеем Додж Караван 2000 г.в., 3.0 полный электропакет. Эксплуатируется в Москве первый сезон. Сегодня с утра было все ОК. Вечером заводимся, прогреваем, замечаем, что вентилятор работает только в крайнем положении, на самой большой скорости. Переключая на любую другую, втом числе и О слышится как сдвигаются заслонки, а сам вентилятор молчит. Вот такая авария. Думал кондей и внутренний объем не работают (не включались), однако когда вентилятор крутится (на максимуме) все работает. Куда лезть, чего смотреть, а то очень не удобно ездить. Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Люди! Коллеги! Братья!
Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса: 1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека? 2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке? |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Люди! Коллеги! Братья! Все по сути понятно, НО остались не решенными ДВА вопроса: 1. Где находится в машине этот блок резисторов. Под бардачком? Его вроде как-то можно достать и из моторного отсека? 2. Почему бы не закоротить часто сгораемый терморезистор??? Тем более, что есть же еще и предохранители на основной колодке? У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)? Было такое - какое? Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел? Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок. И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится? Спасибо за Ваше терпение! |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У меня было такое вышло замена вентилятора + ТЕРМОРЕЗИСТОР НЕ КТО НЕ В КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ . Я видимо плохо владею русским (или на каком языке ответ вообще написан)? Было такое - какое? Почему вышло "замена вентилятора"? Он, что сгорел? Так называемый терморезистор (на сколько я понял) штука состоящая из нескольких резисторов и плавкой вставки расчитанной на определенную температуру и ток. Ее то обычно и меняют, дабы не менять ВЕСЬ дорогостоящий блок. И еще раз спрашиваю людей заменявших - ГДЕ эта хреновина находится? Спасибо за Ваше терпение! Когда работало только включено на последнем режиме и выключено. И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал. А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт. И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести. Терморезистор мой так выглядит сорри за качество с мобильника фотки. ![]() ![]() А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками .. Сообщение отредактировал Horky - 30.1.2007, 1:13 |
|
|
Гость_dMitriy_MZ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
[quote name='Horky' date='30.1.2007, 3:13' post='204424']
[/quote] Когда работало только включено на последнем режиме и выключено. И мало того что когда было вырубленно на 0 все равно он тихо да работал. А матор меняют чаще в скопе, знакомый за мес 3 терморезистора сменил, пока догнал что их мотор жжёт. И в сервисе меня сходу предупредили, что лучше менять мотор, иначе они ответственность не будут нести. А находится он скорей всего у мотора печки либо под вертелками .. [/quote] Все! Огромное Спасибо, еще раз! Завтра полезу, найду, сниму все что можно, произмеряю тестером, и уже после буду решать чего менять. |
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry204539
глянь, может поможет, я вчера как раз поменял и подробно описал процедуру замены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |