![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2013 Из: МСК Пользователь №: 59 641 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Chrysler Intrepid 94 г.в. двиг. 3,3л. Машину собирал из груды металлолома. Половина колхоз, половина "советы разборщиков". Проблем и вопросов просто уйма. Итак по порядку: [1] После замены подрамника (разбор), передних стоек в сборе (разбор), рычагов с шаровыми, тормозных дисков (разбор), тяги рулевой рейки (разбор) и стабилизаторов обнаружил неприятный момент, что машину начало тянуть вправо. На сход-развале говорят что левая стойка немного завалена. На самих стойках отсутствуют концентрические болты. Думал может рассверлить боковые отверстия, чтобы можно было немного регулировать стойку или все таки искать конц. болты. По идее они там и должны идти, но к сожалению отсутствуют. Что делать и как быть? [2] Коль начал я с подвески, продолжу... Пришла пора менять задние стойки аммортов в сборе. Уж больно они вялые какие то. Вот только их замена, я подозреваю, это еще та эротика. По крайней мере мне так показалось). А буквально вчера обнаружил что при очень сильно загруженной машине, сожрало заднюю резину (1346 км, 13 часов, Vср = 100 км/ч), причем колеса были одинаково накачаны 2,2 атм, с равномерным износом, а сожрало наружную сторону до металлической оплетки. На резине прошли 20-30 т.км. в дедушкином режиме вождения. Из-за чего произошла такая ситуЁвина? Подскажите пожалуйста и как с этим бороться? [3] Ну и электроника. У меня постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Это не нормально. Дело идет к зиме, а он то в это время года, как медведь, должен вступать в спячку. Заезжал к электрикам, стали мочиться мне в ухи и рассказывать стихи Лермонтова "Бородино", даже чечетку отбивали, но проблему не решили. Если было что-то подобное - подскажите. И кстати, поменял моторчик привода очистителей стекла от калины или от 10-ки. Так вот, там идет 6 проводов, на "трЁпе" - 4. Скрутив методом тыка, остались 2 лишние, но в итоге получил 2 скорости работы стеклоочистителя. За то при включении зажигания дворники делают 4-5 оборотов. Что то нужно паять я так понимаю. На форуме даже где то была ссылка, но из этой статьи я ничего не понял( Есть ли грамотный электрик в районе м. Каширская - Домодедовская - Марьино - Текстильщики. ?? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |