![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Если, что то модератор перенесет в другую ветку этот пост в более подходящую. Не знаю куда ее лучше скинуть.
Если у Вас лопнула вот эта кривая трубка, то не советую снимать и смысла нет, пока не будете трогать водянной насос. ![]() Проще ее обрезать под самое не хочу, чтобы пимпочка осталась которая входит в водяной насос и на кусок можно было надеть резиновый шланг. Я выделил красным пунктиром, у меня как раз там прорыв произошел. Я думал, что сварщик мне сможет заварить, потому и снимал эту трубку. Но у него не получилось. При 45 амперах, он мне увеличил дырку ровно в 20 раз. Очень тонкие стенки у этой трубки. Вот и пришлось менять на резину. ![]() А вот снизу идет дурной кронштейн, который я резал болгаркой. Пришлось снимать защиту болгарки, одевать очки, всю морду прятать в тряпках от искр. У него болт находится не с той стороны и не возможно к нему подобраться. Самое простое оставить эту трубку на своем кронштейне, а сверху произвести обрезку. ![]() ![]() И если оставить этот кусок трубки, то она как такого ни чему не мешает и в итоге резиновая трубка потом спокойно идет напрямую. Думаю идею все поняли. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |