![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Усё сделано, выбито к чертям. Теперь сижу и думаю, а был у меня хороший фильтр или плохой? Когда выбивал все рассматривал, проверял. Даже взял несколько кусков и подул в соты. Везде воздух проходил. Сами соты черными не были, такие сероватые, но чтобы черными и изгаженными такого не заметил.
Зато узнал как состоит сам сажевый фильтр. Между бачком и самим фильтром есть изоляционный слой какой то дурной стекловаты. Сидел выковыривал ее и в итоге попал на чесотку. У меня руки по локоть были открыты. Самое интересное, что не трогал ее руками, а вот маленькая пыль стекла осела на руки. В итоге весь вечр сидел со скотчем (лента такая) и отдирал эти стеклышки из пор. Чесать не льзя, тереть не льзя, горячую воду не льзя, только холодная. Самое быстрое решение это обклеивать руки лентой. Помогло быстро. Будни у меня прошли в ремонте. У меня в придачу лопнула железная трубочка от помпы к маслянному радиатору. Дрянь еще та, чтобы вытащить. Я ее заменил на резиновую. Когда снял весь глушитель то обнаружил одну странность. Всем на засыпку, для чего и кто это сделал. В двух бачках глушителей обнаружил маленькие дырочки. Я если честно не понял для чего они. Сходил в магазин осмотрел все виды глушителей, но ни у кого не обнаружил таких дырочек по одной штук на каждом бачке. Благо был рядом сварщик, он мне капнул и закрыл эти отверстия. После того как удалил фильтр появились изменения: 1 Запах поменялся и очень сильно от дыма. Более противен. 2 При заводке на холодную не много пернет не большим дымком или если резко дать форсаж, но больше не идет. До фильтра было тоже самое, дизель есть дизель. Прям сильных изменений не заметил с дымом. 3 Сбил температуру в охлждающей системе где то на 5%. Стрелка теперь находится ниже чем раньше, очень радует. 4 Шум двигателя стал глухим, более ритмичным, спокойным. Могу спокойно утвержать, что даже убавил шумность самого двигателя, не так гудит как раньше. Еще больше радует. Двигатель получил полную свободу. Если учесть, что ЕГР у меня полностью заглушен. 5 Разгоняться стала легче и берет скорость чуть быстрее. Правда ездил один. Нужно будет еще забить машину чем нибудь, да проехать груженым на скорости в гору. 6 Усилился не много звук работающей турбины. Хороши звук, работает и гонит чистейший воздух в движок. Пока я для себя обнаружил плюсы. Осталось в декабре пройти техосмотр. В начале пойду на дурака и посмотрю, что они там обнаружат. Надо бы еще фотки сбросить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |