![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Возможно кто то видел мое объявление в барахолке, о поиске двигателя, может кто то просто знал о моих проблемах с машиной.. но не суть. Нужен был двигатель. Из предложенных на форуме вариантов остановился на двигателе за 50т.р. предложенном вот этим человекомDodge-Kaliningrad, с машины из этого объявления. С этим человеком переписывался по почте, его почта: dim75@yandex.ru Задаю вопросы по состоянию двигателя, в ответ получаю такую информацию: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Договариваюсь о доставке, оплате и прочем. Получаю двигатель. Приходит такая вот замечательная коробочка с двигателем лежащем на БОКУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Так же уточнил про состояние заднего сальника коленвала, на что получил такой ответ: сальник не текет. Вот это я вижу на месте сальника при осмотре: ![]() ![]() А вот уже без сальника: ![]() ![]() Сальник течет. Откровенно и видно даже без лупы. Не заметить не реально. Дальше вижу вот это: ![]() ![]() ![]() Пробка вкручена на тряпочку! и мятый фильтр масляный... На мое сообщение с вопросом про сальник и тряпочку Dodge-Kaliningrad отвечает: болт на тряпочку скрученных Где стоял масляный щуп, чтобы масло не вытекало. сальник не тек Вот кстати место под щуп: ![]() Без коментариев... Дальше осмотр продолжается, вот еще сюрпризы: Датчик детонации сломан, причем его пытались выкрутить, сломали и от руки вкрутили на место: ![]() Кстати Dodge-Kaliningrad больше не отвечает мне.... После всего этого дальше смотреть стало страшно... Далее... Клапанная крышка на которой ехал двигатель пробита в 4-х местах!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вид кл.крышки изнутри: ![]() ![]() ![]() Как вам? В 4 местах дырки...Хорошо что могу свою поставить, моя крышка целая. И это еще не всё. Дальше масло. точнее его отсутствие. Вот такой там уровень: ![]() ![]() ![]() Красота, верно? И кроме этого, ГРМ оказывается старого образца!! Кроме старой ГРМ порадовал натяжитель, нет резинового кольца и сломано метллическое колечко: ![]() ![]() А вот фото головок, без клапанных крышек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати как понимаю, двигатель сделан 24.08.01? ![]() И общий коментарий по двигателю.. На двигателе ничего нет. Абсолютно. Есть два датчика: 1. давление масла-сорваны грани, не смогли выкрутить, видно что пытались 2. Датчик детонации-выкручивали, сломали, вкрутили от руки обратно. Все, никаких датчиков больше нет. Нет выпускных коллекторов. нет впускного ничего, форсунок, термостата, корпуса термостата, вытащен щуп, сняты катушки.... Оставлен шкив, по болту видно, что тоже пытались открутить, но не смогли. и какая же совесть у тебя, уважаемый Dodge-Kaliningrad? Просить за двигатель 50тыс, сказать другой год выпуска, соврать про ГРМ, задний сальник... и содрать с двигателя всю мелочевку, а что не снялось-сломать или сорвать грани.... Надеюсь он тут отпишется, я отправил ему ссылку на форуме и на мыло на эту тему. Если что то еще будет найдено, буду тут дописывать и добавлять фотографии. Итог и обращение ко всем, кто прочтет: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ и определяйтесь сразу с фотографиями и комплектацией С уважением, Volga13! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот опять 25.. Покупатель пока просто уехал. Довольный тем, что он наконец-то уехал. Так как он в местах без нормальной телефонной связи сейчас -
По двигателю - с новыми резьбами, заклеенными крышками, новой помпой, цепью, натяжителями, прокладками, сальниками с новым термостатом, другим датчиком детонации, другим датчиком распредвала, своим маховиком, с новыми свечами - пока сказать нечего, кроме того, что он мощнее старого, в котором компрессия была около 9-ти атмосфер. Пока все.Также двигатель шумнее старого. В левой головке какой-то посторонний звук в районе распредвалов - что именно - не знаю, так как отпускали машину фактически ночью позавчера, хоть без проверки и нельзя было - но обстоятельства, а также непонятный шелест по цепи. Но так как "двигатель вскрывать нельзя" - Егор рискнул поехать. Вот вернется - расскажет.и замеры необходимые сделаем и выложим сюда. И никто не говорил про то, что двигатель плохой. Покупался: 1. Двигатель без навесного. 2. 2003 года 3. С ГРМ нового образца. По факту: 1. Приехали головки и блок с внутренностями - судя по тексту, шкив не смогли снять, а то бы и крышку переднюю с цепью натяжителямии помпой тоже сняли, отломанным и зачем-то закрученным назад датчиком детонации(стоит он довольно неслабо - от 4000 рублей) - можно было не закручивать, а то похоже на засаду - так как стоит он между головами и торчит только удлинитель сзади - могли поставить не проверяя и потом бы чесали репу. Без коллекторов (нижнего и верхнего), тройника системы охлаждения, корпуса термостата, термостата и т.д... 2. 2001 года с текущей прокладкой поддона и текущем задним сальником совершенной сухой без масла и без масляного щупа с сорванной резьбой поддона. Вот тут почти все, но многое обнаружилось впоследствии при уже внимательном рассмотрении: https://www.dropbox.com/sh/7isq7qgkaygm856/...fuveCOUlda?dl=0 3. С ГРМ старого образца и люфтящей (но, по виду - не текущей еще помпой). 4. Дырявыми клапанными крышками (а уж какой транспортной предъявлять претензии - тут никто не знает, тем более - на каком этапе все появилось - но отправлять двигатель, лежащий на клапанной крышке - это надо быть полным врагом...), причем, некоторые дырки в местах, которые невозможно повредить при транспортировке- с внутренней - это следы только одного - повреждения при демонтаже или снятии двигателя с автомобиля. 5. С забитыми резьбами на головках с задней стороны (обнаружилось довольно поздно - после установки на место и обвязывании двигателя), с забитыми резьбами под кронштейн ГУР - на Стратусе там стоит кондиционер и, возможно, закисают болты, с отсутствующей резьбой под задний болт кондиционера - с правой стороны - обломок болта в 1 см там был любезно оставлен для веса.. Понимаю, что покупался двигатель без навесного, понимаю, что отправлялись фотографии двигателя покупателю с видом на свет из темного гаража, понимаю, что каждая снятая деталь может найти себе другого хозяина, понимаю, что разбирал точно не сам продавец.. Но, если бы эти фотографии предварительно видел я, то уверенно можно сказать, что либо стоимость была бы другая, либо ТС купил бы себе такси и дождался двигателя у RAVTO.. Это если непредвзято совсем. И едет он получше, чем старый - это тоже непредвзято. На последнем видео - качество и количества масла, которое было в/на двигателе и специальный съемник для снятия пробок поддона... https://www.dropbox.com/sh/7isq7qgkaygm856/...0918_172413.mp4 И опять же - продавец на этом двигателе не ездил . По крайней мере - не столько по времени, чтобы несколько раз менять масло, да даже и уровень никто не смотрел. Она же доехала до Калининграда - и довольно неплохо, а большее от двигателя не требовалось. Хозяин машины получил деньги, двигатель продался, покупатель поехал )). Так что все хорошо. Егор вернулся - доехал, но не совсем хорошо. Не по двигателю. Теперь нужны амортизаторы. На кривых ездить плохо. С двигателем вроде бы все хорошо - что-то где-то подсасывает, шелестит, но это уже мелочи. И амортизаторы мы победили - теперь они прямые. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |