![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 3.3.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 59 715 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Всем доброго вечера!
Возможно кто то видел мое объявление в барахолке, о поиске двигателя, может кто то просто знал о моих проблемах с машиной.. но не суть. Нужен был двигатель. Из предложенных на форуме вариантов остановился на двигателе за 50т.р. предложенном вот этим человекомDodge-Kaliningrad, с машины из этого объявления. С этим человеком переписывался по почте, его почта: dim75@yandex.ru Задаю вопросы по состоянию двигателя, в ответ получаю такую информацию: ГРМ нового образца. Компресия 11.5 - 12. Сам ездил на этом доноре (гнал из Европы в Калининград), двигатель работал отлично. Договариваюсь о доставке, оплате и прочем. Получаю двигатель. Приходит такая вот замечательная коробочка с двигателем лежащем на БОКУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Так же уточнил про состояние заднего сальника коленвала, на что получил такой ответ: сальник не текет. Вот это я вижу на месте сальника при осмотре: ![]() ![]() А вот уже без сальника: ![]() ![]() Сальник течет. Откровенно и видно даже без лупы. Не заметить не реально. Дальше вижу вот это: ![]() ![]() ![]() Пробка вкручена на тряпочку! и мятый фильтр масляный... На мое сообщение с вопросом про сальник и тряпочку Dodge-Kaliningrad отвечает: болт на тряпочку скрученных Где стоял масляный щуп, чтобы масло не вытекало. сальник не тек Вот кстати место под щуп: ![]() Без коментариев... Дальше осмотр продолжается, вот еще сюрпризы: Датчик детонации сломан, причем его пытались выкрутить, сломали и от руки вкрутили на место: ![]() Кстати Dodge-Kaliningrad больше не отвечает мне.... После всего этого дальше смотреть стало страшно... Далее... Клапанная крышка на которой ехал двигатель пробита в 4-х местах!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вид кл.крышки изнутри: ![]() ![]() ![]() Как вам? В 4 местах дырки...Хорошо что могу свою поставить, моя крышка целая. И это еще не всё. Дальше масло. точнее его отсутствие. Вот такой там уровень: ![]() ![]() ![]() Красота, верно? И кроме этого, ГРМ оказывается старого образца!! Кроме старой ГРМ порадовал натяжитель, нет резинового кольца и сломано метллическое колечко: ![]() ![]() А вот фото головок, без клапанных крышек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати как понимаю, двигатель сделан 24.08.01? ![]() И общий коментарий по двигателю.. На двигателе ничего нет. Абсолютно. Есть два датчика: 1. давление масла-сорваны грани, не смогли выкрутить, видно что пытались 2. Датчик детонации-выкручивали, сломали, вкрутили от руки обратно. Все, никаких датчиков больше нет. Нет выпускных коллекторов. нет впускного ничего, форсунок, термостата, корпуса термостата, вытащен щуп, сняты катушки.... Оставлен шкив, по болту видно, что тоже пытались открутить, но не смогли. и какая же совесть у тебя, уважаемый Dodge-Kaliningrad? Просить за двигатель 50тыс, сказать другой год выпуска, соврать про ГРМ, задний сальник... и содрать с двигателя всю мелочевку, а что не снялось-сломать или сорвать грани.... Надеюсь он тут отпишется, я отправил ему ссылку на форуме и на мыло на эту тему. Если что то еще будет найдено, буду тут дописывать и добавлять фотографии. Итог и обращение ко всем, кто прочтет: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ и определяйтесь сразу с фотографиями и комплектацией С уважением, Volga13! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Мне интересно другое, если договаривались на ГРМ нового образца, а приехало старого, и все это сквозь пальцы, странно, у покупателя лишние 20 тыр, на комплект чтоли
-------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мне интересно другое, если договаривались на ГРМ нового образца, а приехало старого, и все это сквозь пальцы, странно, у покупателя лишние 20 тыр, на комплект чтоли Ну, продавец же объяснил - вскрывать мотор без его согласия было нельзя и подмена бы не вскрылась, и это несмотря на то что мотор с Себринга и переднюю крышку все-равно менять. Типа с этого вопроса соскочил! И сам комплект ГРМ в любом случае на замену. Опасно ставить мотор ничего не меняя. Здесь вопрос в том что не рассчитывали на замену шестерни к/в. Да поправят меня знающие этот вопрос конкретнее. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |