![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Есть у меня ген.план покупки трех летки через пол годика, но до сих пор не определился с машинкой...
Нравиться Сёбринг*04, но не нравиться мотор 2,4 из-за вибрации, ну а если 2,7 то навероне Трепушку брать нуна. Но Трепушка размером больше МВ 140 и весом 1600 хотя всего на 200 кг больше Сёбринга ... да и комплектация у трепы 2,7 скудненькая, а Сёбринг 2,7 бывает по полному укомплектован кроме климатконтроля... В общем я весь в сметениях и сомнениях, поентому есть несколько вопросиков: 1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14... 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... 3. Отчего трехлетки Трепушка 2,7 и Сёбринг 2,7 стоят практически одинаково 16,5-17,5 кБаксов ? 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? 5. Чем кординально отличается комплектация на Сёбниге LXi с мотором 2,4 отличается от LXi 2.7... 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? А вкрячить его туда грамотно можно? (Много про енто понаписано, но реального ответа нет) з.ы. проститеза глупые вопросы, но страсть как интересно про 2,7 потому как про 2,4 я усе знаю... з.ы. 3,5 плиз не предлогать ибо енто уже намного дороже и по цене и по стоимости експлуатации... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. По мне лучше купить машину более заряженую по комплектации. У меня нормальная LXi. Я изначально не хотел брать трепу, потому как не мой размерчик! А себринг самое то. После года эксплуатации могу предоставить полную выкладку от и до. А что рычаги....дак ты их не каждый месяц и год меняешь. Особенно ничего не беспокоило. Из подвески поменял пару резинок, все верхние шаровые, стойки стаба, расходники. Зачем сравнивать дорогие запчасти в машинах то? Можно, не дай Бог, влететь в ДТП и что? Считать где ремонт дороже выйдет. Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.
Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 14:38 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
... Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя. Народ ![]() ![]() ![]() Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! ![]() Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 15:11 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |