![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Ради интереса решил проветсти ее.
Вначале показало 5оF 4.0 Ecode 100,3 100,5 E end На следующий день 5оF 4.0 Ecode E end Чего эти цифири значат? Просмотрел все мануалы - не нашел нифига (((( PS Если было - ткните мордом.. не нашел чего-то ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Видимо плохо смотрел
![]() SERVICE MANUAL раздел 8J - 2 INSTRUMENT CLUSTER -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Видимо плохо смотрел ![]() SERVICE MANUAL раздел 8J - 2 INSTRUMENT CLUSTER нету там такого раздела... вот что у меня есть 3.11 INSTRUMENT CLUSTER The Instrument Cluster receives and sends messages to other modules via the PCI bus circuit. The indicator lamps will illuminate briefly for a bulb check when the ignition is turned from off to run. All of the gauges receive their information via the PCI bus from the powertrain control module and body control module. The gauges and the LEDs are not individually replaceable thereby requiring complete replacement of the Instrument Cluster if a repair is necessary. In the event that the Instrument Cluster loses communication with other modules on the PCI bus, the cluster will display “no bus” in the VF display. The Trip/Reset button is used to switch the display from trip to total mileage. Holding the button when the display is in the trip mode will reset the trip mileage. This button is also used to put the cluster into self-diagnostic mode. The odometer display uses blue-green vacuum fluorescent digital characters. On base models, the Instrument Cluster has three gauges: Speedometer, fuel and temperature.A red dot moves transversely appears through openings in the Instrument Cluster face (P-R-N-D-2-1) to indicate the gear selected. With other models, the Instrument Cluster may also include a tachometer and use a vacuumfluorescent shift indicator. The high-line Instrument Cluster features Electroluminescent Illumination of the gauge faces (EL Panel). This feature eliminates the use of bulbs for gauge/panel lighting. In a manner similar to fluorescent lights, a/c voltage from an inverter integrated circuit chip is applied to the phosphorescent material, causing it to glow. The phosphorescent material is screen-printed onto flexible Mylar sheets that form the gauge faces. The odometer display and door/liftgate ajar indicators turn on when a door is opened to assist both the customer and service technician to view the odometer without turning the ignition on. On models with AutoStick, the display includes an O/D OFF indicator that is illuminated when the driver presses the Overdrive Off button on the transaxle shifter. For complete details of the Instrument Cluster, refer to the RS/RG Service Manual. Это что? Блин, развели мануалов.... сам черт ногу сломит ![]() Какой еще надо скачать? ссылк в студию -------------------- |
|
|
Гость_Tital_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Всё просто. Небойсь смотрел в мануале 1996-2000 (код кузова NS/GS)? Предлагают посмотреть в Service Manual 2001-07 (RG/RS). На клубном ftp-ресурсе данный мануал есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Всё просто. Небойсь смотрел в мануале 1996-2000 (код кузова NS/GS)? Предлагают посмотреть в Service Manual 2001-07 (RG/RS). На клубном ftp-ресурсе данный мануал есть. а вот нифига CHRYSLER/DODGE SERVICE MANUAL 2002 RS/RG TOWN & COUNTRY, CARAVAN, AND VOYAGER ну Бог с ним... А это что за звери? 100.3 EATX COMMUNICATION FAULT 100.5 ORC COMMUNICATION FAULT и почему вначале появились, когда только приехал, а потом пропали наутро? Абревиатуры ничего не говорят увы Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 29.1.2007, 12:14 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |